Деловой завтрак «Социальные инициативы: какие дивиденды получает бизнес за добрые дела?»

Полный текст публикации

Настали времена, когда забота о потребителе позволяет организациям расширять рынки, повышать продажи и выводить бизнес на качественно новый уровень. По данным исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения, люди всё чаще выбирают те компании и бренды, которые помогают в решении социальных проблем общества.
Зачем менеджмент всё чаще смотрит в сторону социальных инициатив? Почему внедрение социального маркетинга в бизнес-стратегию усиливает рыночную позицию? И как проведение ярких и глубоких социально-ориентированных активностей помогает экономить рекламные и PR-бюджеты? Поговорим об этих и других тонкостях ведения корпоративных социальных инициатив в крупном и среднем бизнесе.

Thumbnail for - Деловой завтрак «Социальные инициативы: какие дивиденды получает бизнес за добрые дела?»

 

В гостях:

  • Елена Соколова, основатель и идеолог деловых завтраков HUMAN BUSINESS. Елена занимается брендингом и стратегическим PR, ведущая авторской программы «Гурманы бизнеса» на ТК «Успех». Участвовала в разработке нескольких десятков стратегий коммуникаций, в том числе для клиентов агентства AVANT, также провела ребрендинг Fitness Division, принимала активное участие в разработке позиционирования и PR-продвижения объектов недвижимости “Пироговская ривьера”, “Баркли Медовая долина”.
  • Анастасия Меркулова. Анастасия занимает пост директора по маркетингу в одной из крупнейших европейских компаний в сфере недвижимости. Принимала активное участие в развитии компаний IBS, Softline, Axiomatike, проводила ребрендинг “Альфастрахования ОМС”. С 2009 по 2010 она проживала в Германии, где получила европейский опыт управления, сотрудничая с немецкой компанией Odenwald Fserplattenwerk.

25 августа поговорим о корпоративной социальной ответственности (КСО), построении диалога бренда с потребителем, а также обсудим:

— Как бренд влияет на нашу жизнь;

— Как стать ближе к целевой аудитории и что значит нести социальную ответственность;

— Рассмотрим кейсы, которые попробовали стать полезными обществу и у них получилось: Nike, Adidas, Cartier;

— Как определить тему для запуска социальной кампании;

— Как запустить механизм вовлечения потребителей в участие и разработку социальных проектов;

— Как правильно запускать информацию в СМИ и социальные сети;

— Разберем кейсы на примере вашей компании.

О проекте

HUMAN BUSINESS — это серия деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке мы открываем новые имена в самых разных сферах бизнеса.

Два харизматичных спикера “без штампов” раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Спикер проводит презентацию и рассказывает о том, почему он решил заняться этим проектом, что его волнует и делится своим практическим деловым опытом о его развитии.

Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперед, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей. У них есть масса полезной информации и много опыта. Они просто не знали как заявить о себе, пока не появился HUMAN BUSINESS.

Москва