Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»

Полный текст публикации

Глобальные бренды уже сейчас выбирают бизнес-модель будущего, основываясь на принципах устойчивого развития. Экологические, социальные и этические требования к бизнесу растут. Ответственность и смысл становятся фактором эффективности, за них голосуют акционеры, потребители и сотрудники. Как в новых условиях построить успешный бренд и устойчивый бизнес?

Thumbnail for - Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»

Effie Russia, представительство главной международной премии в сфере эффективного  маркетинга, впервые соберет на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы:

·         обсудить, как этот тренд влияет на бизнес и маркетинг в мире

·         оценить, как он развивается на российском рынке

·         вдохновиться лучшими рекламными кейсами с социальной миссией – победителями Effie

·         запустить в России премию Effie Positive Change, главную мировую награду за эффективный маркетинг со смыслом

Среди выступающих:

Пиа Хайденмарк-Кук, Глава по вопросам устойчивого развития, IKEA Group, 

Сами Лундгрен, Вице-президент, Окружающая среда и Ответственность, UPM-Kymmene Corporation

Филипп Бодзэнта, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, The Coca-Cola Company Австрия,

Андрей Трубников, Основатель, Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop

и другие…

Международный форум Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО.
Москва