I Общероссийская конференция «Компании – старшему поколению. Вдохновляющие корпоративные практики»

Полный текст публикации

Конференцию организуют Центр развития филантропии «Сопричастность» и Клуб корпоративных филантропов. В конференции примут участие представители компаний, органов власти, НКО, СМИ, эксперты. Участие платное.

Thumbnail for - I Общероссийская конференция «Компании – старшему поколению. Вдохновляющие корпоративные практики»

Источник: Агентство социальной информации

Степень развития государства и здоровья общества измеряется отношением к детям и старикам. В нашей стране особенно обделены вниманием пенсионеры, количество которых превысило 40 млн (к более чем 80 млн человек трудоспособного возраста). И этот дисбаланс увеличивается.

Компании долгое время не обращали внимание на эту проблему. В последнее время ситуация стала меняться. Коммерческие структуры, видя, что проблема достигла национального уровня, включают проекты поддержки пожилых людей в стратегию социальной ответственности, используя как традиционные, так и новаторские практики.

В программе конференции не только эти вдохновляющие примеры, но и тенденции, перспективы развития деловой активности компаний в этой сфере, партнерские проекты представителей бизнеса, органов власти и гражданского общества.

Для некоммерческих организаций и социальных предпринимателей проводится конкурс, восемь-десять победителей которого презентуют свои проекты на конференции. Заявки на пятиминутные выступления принимаются до 14 марта. С требованиями по оформлению презентации можно ознакомиться на странице конференции.

Среди вопросов для обсуждения

Возможно ли и каким образом увеличить КПД корпоративных проектов в области повышения качества и уровня жизни пожилых людей?
Какие направления помощи в этой сфере целесообразнее выбирать бизнесу, какова тенденция в ближайшей перспективе?
Возможно ли объединение государственных и частных программ в этом направлении?
Какие проекты по повышению качества и уровня жизни пожилых людей подходят бизнесу? Обзор, характеристика, критерии отбора, оценка и результаты.
Международный опыт: что работает в России?
СМИ как заинтересованная сторона: как привлечь журналистов?

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться до 6 апреля и выслать реквизиты и количество участников на editor@b-soc.ru, pr@b-soc.ru, а в ответ получить регистрационную форму и подтверждение участия. Участник считается зарегистрированным после заполнения регистрационной формы и оплаты (для выступающих участие — без регистрационного взноса).

Стоимость участия: 6 тыс. рублей — для коммерческих организаций, 4 тыс. 500 рублей — для НКО.

При оплате до 14 марта предоставляется 15-процентая скидка. При участии трех и более сотрудников к ней прибавляется 15-процентная скидка. Кроме того, участники экспертного опроса (если вопросы не пришли, нужно сообщить) получат дополнительную 5-процентную скидку, а также результаты опроса.

 

Москва