Компания PepsiCo анонсировала план устойчивого развития до 2025 года

Полный текст публикации

Компания объявила о запуске амбициозного глобального плана по устойчивому развитию, направленному на развитие бизнеса в соответствии с изменяющимися потребностями общества. Усилия компании будут сосредоточены на популяризации принципов здорового питания и включают конкретные цели по трансформации портфолио продуктов, а также созданию более устойчивой глобальной продовольственной системы и обеспечению благополучия и процветания местных сообществ.

Thumbnail for - Компания PepsiCo анонсировала план устойчивого развития до 2025 года

Новые инициативы являются продолжением десятилетнего курса PepsiCo «Ответственно к цели» – подхода, который компания сформулировала в 2006 году, заявив, что залогом успешного развития бизнеса является устойчивое развитие планеты, на которой мы живем.

«Чтобы преуспеть в современном меняющемся мире, корпорации должны сфокусироваться на трех областях: достижении высоких финансовых результатов, обеспечении устойчивого роста бизнеса, а также удовлетворении потребностей общества. За первые десять лет существования подхода PepsiCo «Ответственно к цели» мы смогли доказать, что компания способна достигать высоких результатов и делать это ответственно. Нам удалось создать высокую ценность для наших акционеров и при этом предпринять важные шаги в области защиты окружающей среды, здоровья и благополучия людей во всем мире», – говорит председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи.

Миссия PepsiCo еще не завершена, и наши новые цели, основанные на уже достигнутых результатах, позволят нам расширить наши усилия, говорит она. «Наши планы основаны на целях, изложенных в повестке Организации объединенных наций по устойчивому развитию, и мы уверены, что те шаги, которые мы собираемся предпринять, помогут PepsiCo достичь еще больших высот в будущем. Такие компании, как PepsiCo, обладают невероятными возможностями, но также несут огромную ответственность: они должны не только получать прибыль, но делать это так, чтобы мир менялся к лучшему», – подчеркивает Нуйи.

Компания планирует продолжать трансформацию своего портфолио за счет расширения ассортимента продуктов и напитков для здорового питания, уменьшать воздействие на окружающую среду и оказывать поддержку людям во всем мире. К 2025 году по меньшей мере две трети напитков PepsiCo будут содержать сто и менее калорий, поступающих из добавленных сахаров, в порции объемом 0,35 л, а одним из главных приоритетов компании станут продажи продуктов с нулевой или пониженной калорийностью. Цель компании – к 2025 году добиться повышения эффективности использования водных ресурсов на 15% в области прямых сельскохозяйственных поставок и в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, что сопоставимо с общим объемом воды, используемым в производственной деятельности PepsiCo.

Компания также планирует до 2030 года достигнуть сокращения выбросов парниковых газов на 20% по всей цепи поставок, включая сельскохозяйственный сектор. Совместно с Фондом PepsiCo компания намерена инвестировать 100 млн долларов США в поддержку инициатив по защите прав 12,5 млн женщин по всему миру. Цели PepsiCo представлены в отчете по устойчивому развитию за 2015 год, который опубликован на сайте компании.