Благотворительный фонд «Поколение АШАН» представил новые пакеты из вторсырья

Полный текст публикации

В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН». Месячный тираж составил более 400 тыс. пакетов.

Конкурс детского рисунка на тему экологии был проведен летом 2016 года. В нем приняли участие 177 воспитанников детских домов, социальных приютов и центров помощи детям в возрасте от семи до 17 лет из 11 подшефных учреждений Москвы, Нижнего Новгорода, Костромы, Рязани, Московской, Тверской, Ленинградской и Тульской областей. Все они были участниками проекта «Мир вокруг нас» – ежегодной выездной акции, которая проходит во Владимирской области.

Дети могли сдать индивидуальную работу или представить общий рисунок. Победителем конкурса стала коллективная работа всех участников.

В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект «Зеленые кассы». На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья. Во всех остальных магазинах компании у клиентов есть возможность приобрести бумажные пакеты – оба варианта с рисунком и логотипом благотворительного фонда «Поколение АШАН». В этом году впервые на эко-пакетах появился знак Лесного попечительского совета FSC.

«Мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды, работа благотворительного фонда «Поколение АШАН», благополучие клиентов. Мы очень ценим участие каждого клиента, ведь благодаря этому проекту каждый имеет возможность внести свой вклад в благотворительную деятельность. Ежегодно часть средств от продажи эко-пакетов перечисляется в бюджет фонда и распределяется на реализацию благотворительных проектов и программ. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей», – говорит Мария Курносова, директор по коммуникациям и КСО компании АШАН Россия.