«Газпром» создал социальную рекламу об охране труда и промышленной безопасности

Полный текст публикации

Компания «Газпром нефть» запустила серию видеороликов, которые показывают, как важно не забывать о безопасности на производстве и чем может обернуться недостаточно серьезное к ней отношение.

Источник: Агентство социальной информации

«Газпром нефть» объявила 2016 год Годом охраны труда в компании. В течение всего года в компании проходят обучающие мероприятия, практические семинары, тематические конференции и профессиональные конкурсы на тему безопасности труда среди сотрудников.

«Газпром нефть» создала социальный проект, посвященный охране труда и безопасности. Компания выпустила серию видеороликов о безопасности, про которую часто забывают — промышленной безопасности.

Героев одного из роликов спрашивают, что бы они сделали, будь у них машина времени. Люди отвечают по-разному: кто-то создал бы Facebook раньше Марка Цукерберга, кто-то предотвратил бы все войны, а последний герой видеоролика, находящийся в больнице с повязкой на глазах, хотел бы надеть защитные очки перед работой.

«Нельзя исправить в прошлом, но можно предотвратить в будущем», –  подчеркивают авторы социального проекта.

Со всеми видеороликами можно ознакомиться на странице «Газпром нефть» в YouTube.

Москва