«Нестле» сообщила об укреплении позиций в регионе Россия и Евразия

Полный текст публикации

Москва, 27 марта 2019 года – Сегодня в Международном мультимедийном центре МИА «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, на которой Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, поделился ключевыми моментами развития компании в регионе, а также ее положительном влиянии на общество.

«Нестле» подтвердила свое намерение и далее развивать бизнес в России в долгосрочной перспективе. За последние 20 лет совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил более 2,1 миллиардов долларов США (1996-2018 гг.). В числе недавних наиболее крупных инвестиционных проектов модернизация кофейной фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевске, строительство завода по производству детского питания в Вологде и реализация ранее объявленных инвестиций в расширение производственных мощностей фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсино.

«Нестле» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в России и Евразии; в 2018 году компания продолжила укрепление рыночных позиций и стала лидером в ключевых продуктовых категориях таких, как капсульный кофе, готовые завтраки, кулинария, детское питание, растворимый кофе, кондитерские изделия и корма для домашних животных.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «Нестле» — сильный локальный игрок, инвестирующий в Россию в долгосрочной перспективе. Мы продолжаем реализацию нашей стратегии в области питания и здорового образа жизни, следим за тенденциями рынка и внедряем инновации, ориентированные на потребителя, в широком ассортименте брендов. Уже много лет мы создаем ценности для общества и вносим вклад в формирование устойчивого будущего пищевой промышленности в России».

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 9 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

«Нестле» достигла значительных результатов в реализации своих ключевых социальных инициатив:

В частности, успешно продолжается реализация образовательной программы «Разговор о правильном питании», целью которой является формирование культуры здоровья и правильного питания у российских школьников. За почти двадцать лет существования программы, в ней приняли участие около 8,5 миллионов школьников из общеобразовательных школ 60 регионов России, порядка 1,4 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. За этот период в программу было инвестировано около 600 миллионов рублей.

Одна из масштабных инициатив компании – «Программа поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth) – ориентирована на обучение и помощь в подготовке к собеседованию, приобретении опыта, а также – последующем трудоустройстве молодых людей в возрасте до 30 лет. В 2018 году «Нестле» наняла 1385 молодых специалистов, а также открыла 899 вакансий для практики и стажировки в регионе Россия и Евразия.

Кроме того, «Нестле» продолжила работу по минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечению безотходного будущего. В 2018 году «Нестле Россия» сократила количество упаковочных материалов на 1700 тонн, уменьшила объем несортированных отходов на захоронение на 44,55%, также на двух производственных площадках был достигнут нулевой уровень отходов на захоронение.

Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России.