PROI Worldwide network успешно запустил третий сезон социального проекта Gazprom FOOTBALL FOR FRIENDSHIP

Полный текст публикации

ОАО «Газпром» объявил о старте третьего сезона Международного детского социального проекта «Футбол для дружбы», который реализуется компанией в рамках программы «Газпром – детям». В 2015 году география «Футбола для дружбы»…

ОАО «Газпром» объявил о старте третьего сезона Международного детского социального проекта «Футбол для дружбы», который реализуется компанией в рамках программы «Газпром – детям».

В 2015 году география «Футбола для дружбы» увеличилась до 24 стран, охватив не только Европу, но и Азию. Таким образом, в проекте принимают участию юные спортсмены из Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Польши, России, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии и Японии.

Глобальным оператором проекта является российская AGT Communications Group, член Международной сети PROI Worldwide.

Для реализации проекта на национальных уровнях в 20 странах АГТ пригласило также агентства, входящие в PROI Worldwide: Comm:unications (Австрия), Interel (Бельгия), Intelday Solutions (Болгария), Publicasity (Великобритания), Premier Public Relations (Венгрия), fischerAppelt (Германия), Atrevia (Испания), SPRG (Китай), Van Luyken Communicatie Adviseurs (Нидерланды), 24/7 Communication (Польша), SEESAME Communication experts (Словакия), ZEGO Communication Strategies (Турция), Communications Office Colic, Laco & Partners (Хорватия), Ewing Public Relations (Чехия), int/ext Communications (Швейцария), PRAP Japan Group (Япония), AGT Communications Group (Белорусь, Казахстан, Россия, Украина).

С момента запуска проекта в 2013 году в нем приняли участие 26 стран, более 60 футбольных команд, более 50 тысяч людей поддержали движение «Футбол для дружбы», разделяя его ключевые ценности: дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа и традиции.

Старт третьего сезона «Футбола для дружбы» был объявлен на международной онлайн пресс-конференции, проведенной с использованием технологии Google Hangouts. Спикерами выступили Главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков и глобальный посол проекта Франц Беккенбауэр. Всего к видеотрансляции пресс-конференции подключилось более 750 журналистов из разных стран мира, включая Euronews (Франция), Daily Mail (Великобритания), Reviersport (Германия), Sina (Китай), Спорт-Экспресс (Россия), Russia Today (Россия) и NTV Sport Channel (Турция).

«Обширная география проекта, охватывающая Европу и Азию, предполагает большое количество компаний, вовлеченных в его реализацию как на локальном, так и на глобальном уровне. В этом сезоне проект реализуют 32 агентства из 24 стран. Они отвечают за различные аспекты, включая логистику, организацию мероприятий и коммуникационное сопровождение проекта. Но для всех, работа над этим проектом – не просто очередная профессиональная задача, а приобщение к реализации глобальной социальной миссии, способной сделать этот мир лучше», – отметил глобальный руководитель программы «Футбол для дружбы», директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ Владимир Серов.

«PROI Worldwide является старейшей сетью независимых PR-агентств в мире. У нее богатая история и большое количество интересных и разнообразных проектов. Вместе с тем такой масштабный проект, объединивший партнерские агентства в странах Европы и Азии, реализуется в рамках PROI впервые. Приятно видеть положительную тенденцию развития проекта: год от года география «Футбола для дружбы» и число участвующих в нем партнеров сети растет. За три года существования проекта количество стран увеличилось в три раза с 8 стран-участниц в 2013 году до 24 в нынешнем третьем сезоне. А число вовлеченных в проект агентств PROI выросло с 3 агентств в первом сезоне до 17 в 2015 году», – подчеркнул Жан-Леопольд Шайбрек, Председатель международного комитета по развитию PROI Worldwide.