Российские компании представят проекты в рамках всероссийского волонтерского экомарафона En+ Group «360 минут»

Полный текст публикации

Ведущие российские компании поделятся опытом реализации экопроектов, а корпоративные волонтеры примут участие в традиционной ключевой акции на Байкале в рамках экомарафона.

Thumbnail for - Российские компании представят проекты в рамках всероссийского волонтерского экомарафона En+ Group «360 минут»

В 2017 году году участниками всероссийского волонтерского экомарафона Еn+ Group «360 минут» стали 22 крупные компании, в число которых вошли Uniliver, Delloitte, Nestle, Philip Morris International, Эльдорадо, МТС и KFC. Сто представителей компаний, а также Ассоциации менеджеров России примут участие в заседании экологического комитета, где представят свои проекты в области охраны окружающей среды. Основная тема встречи – корпоративное волонтерство и экопросвещение. По итогам заседания будет образована группа при Министерстве экономического развития РФ для реализации экологических инициатив.

Всероссийский волонтерский экологический марафон «360 минут» – это серия круглогодичных мероприятий с масштабной ключевой акцией, которая пройдет 9 сентября. С марта по сентябрь 2017 года прошли сотни мероприятий в 18 регионах страны. Во время итоговой акции волонтеры проведут шестичасовую акцию по очистке берега Байкала.

«2017 – это Год экологии в России. А 2018, надеемся, станет Годом волонтерства. В связи с этим особенно приятно участвовать в мероприятии, которое посвящено обсуждению деятельности волонтеров, работающих в сфере экологии. Вклад добровольцев в этой сфере бесценен: волонтеры зачастую берут на себя ответственность в тех сферах, где не успевает государство. Это сотрудничество важно и ценно, и я с нетерпением жду разговора на тему нашего содействия развитию этого направления деятельности», – говорит Артем Шадрин, директор департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития.

«Мы рады присоединиться ко всероссийскому волонтерскому экомарафону «360 минут» и внести свой вклад в реализацию одной из ключевых экологических акций, направленной на облагораживание прибрежных и заповедных территорий озера Байкал. Объединение усилий организаторов движения и Ассоциации менеджеров на базе комитета по экологии и охране окружающей среды является примером истинной синергии государства, бизнеса и общества. Уверена, что в Год экологии в России наша совместная деятельность будет иметь особый резонанс», – говорит Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России и зарубежных странах.

«Для нас очень важно, что это заседание пройдет на берегу Байкала. Это уникальное место, туристическая зона. И где, как не здесь, обсуждать проекты, связанные с эколоволонтерством. В красивейшем месте соберутся представители бизнеса и чиновники которые вместе будут обсуждать лучшие практики в области экологии и защиты окружающей среды, а также возможность их масштабирования в других регионах. В рамках комитета создан навигатор экологических инициатив. Компании En+ Group есть что представить – ведь именно мы и именно здесь семь лет подряд реализуем масштабный экологический проект: главный всероссийский волонтерский экомарафон «360 минут», который стал частью уникальной комплексной программы по защите озера Байкал и заповедных территорий», – подчеркивает Елена Вишнякова, председатель экологического комитета, директор по связям с общественностью компании En+ Group.