Article

Распространенным является мнение о том, что в условиях снижающейся экономики бизнес сокращает расходы на программы корпоративной социальной ответственности. Однако в большинстве случаев это позиция лишь для тех компаний, которые рассматривают данные затраты, как не приносящие сиюминутных монетизированных выгод.   »

Article

О мотивах и стимулах для развития корпоративной социальной ответственности в России, последних трендах и прогнозах с начальником Департамента общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ» Глебом Овсянниковым беседует директор Агентства социальной информации Елена Тополева.  »

Article

Многие специалисты по корпоративной социальной ответственности (КСО) в мире и в России сегодня задают себе вопрос: в каком направлении развивается эта концепция и что с ней в настоящее время происходит? Вопрос совсем не праздный, поскольку, например, в России все чаще КСО рассматривают как атрибут современного развитого бизнеса, с одной стороны, и как достигшую своего предела развития форму менеджмента с элементами внешнего диалога и взаимодействия с обществом, с другой.  »

Article

Видео-интервью с Павлом Сулянндзигой о том, как российский и международный бизнес соблюдает права коренных и малочисленных народов, почему эта тема важна для бизнеса.  »

Article

Можно ли пересчитать в деньги благополучие? Как убедиться, что представление благотворителя о благе совпадают с потребностями тех, кому адресован проект? CAF Россия продвигает методику анализа социального возврата на инвестиции –…  »

Article

Татьяна Бачинская, директор Центра развития филантропии «Сопричастность» Кризис – не самое благоприятное время для проявления и развития корпоративной социальной ответственности (КСО), поэтому сегодня компании привлекают в эту область своей практики…  »

Article

Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) составило рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО) российских компаний. Этот рейтинг, по-хорошему единственный в своём роде, вызвал много недоуменных вопросов у профессионалов в сфере КСО.…  »

Article

Деятельность в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и нефинансовой отчетности сегодня стала распространенной практикой российского бизнеса. Началась она около пятнадцати лет назад вместе с публикацией первых социальных отчетов и активного…  »

Article

Многие компании заявляют, что считают себя ответственными по отношению ко всем заинтересованным сторонам: акционерам и инвесторам, сотрудникам, потребителям, партнерам и поставщикам, государственным органам и местным сообществам. У компании, особенно крупной и многопрофильной, может быть большое число групп заинтересованных сторон, и некоторые из них компания выделяет как ключевые. Перечень ключевых заинтересованных сторон разнится от компании к компании. Но когда в опросе ведущих в области КСО российских компаний, проведенном Ассоциацией менеджеров России в 2012–2013 годах, был задан вопрос о том, какие заинтересованные стороны компания относит к числу приоритетных, то на первое место вышли работники.  »

Article

Менеджер по корпоративной благотворительности компании PepsiCo Светлана Хабарова рассказывает о стратегии социальных инвестиций крупных корпораций, особенностях благотворительных программ в разных странах, перспективах инфраструктурных социальных проектов в условиях кризиса.  »

Article

Когда в июне 2011 года Совет ООН по правам человека единогласно одобрил «Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека» (The Guiding Principles on Business and Human Rights), посвященным было…  »

Article

Корпоративный фонд компании PepsiCo поддержал развитие в России масштабного образовательного, экспертного проекта, нацеленного на помощь в развитии целой отрасли экономики – молочного животноводства.   »

Article

Об итогах первого грантового конкурса в рамках программы «Родные города», о перспективах ее развития в условиях кризиса и о том, как и почему крупный бизнес в России совершает переход от благотворительности к социальному инвестированию, рассказывает Анна Казарина, начальник управления региональной политики «Газпром нефти».  »

Article

Блиц-интервью с Викторией Долиной, Руководителем направления по корпоративной социальной ответственности (КСО) и нефинансовой отчетности уранового холдинга «АРМЗ» .  »