Diageo напоминает о 7 правилах новогодней вечеринки

Полный текст публикации

В преддверии Нового года компания Diageo решила напомнить потребителям об ответственном отношении к алкоголю в рамках программы DRINKiQ. Компания подготовила 7 простых правил для новогодней вечеринки, которые помогут отпраздновать предстоящий год весело и безопасно.

Еда – ваш друг

Подавайте закуски на протяжении всей вечеринки, так как еда способствует снижению скорости усваивания алкоголя организмом.

Не стоит постоянно «освежать» бокал

дождитесь, пока бокал полностью опустеет, затем подливайте новую порцию. Так гостям будет легче следить за количеством выпитых напитков.

Приготовьте безалкогольные коктейли

Предложите гостям креативные безалкогольные альтернативы или напитки с низким содержанием алкоголя. Добавьте сезонные фрукты, лимон, специи и имбирь.

Не забывайте чередовать алкоголь с водой

Поставьте кувшины с водой, соком или морсом на видное место, чтобы гости могли наполнять стаканы самостоятельно на протяжении всей вечеринки.

Позаботьтесь о гостях с особыми предпочтениями в еде

Может, кто-то придерживается gluten-free диеты или не употребляет молочные продукты? Для того, чтобы гости не чувствовали себя обделёнными, предложите им веганские варианты.

Помните, что главное – общение

Выберите интересные активности: настольные игры или фанты.  Пусть именно они станут главным развлечением на празднике.

Завершите праздник правильно

Помните, что алкоголь и вождение автомобиля несовместимы: заранее закажите такси, чтобы помочь друзьям добраться до дома.

Немного статистики

18% взрослых ежегодно планируют выпить меньше алкоголя, чем в прошлом году

28% людей считают, что бесплатные напитки приводят к чрезмерному употреблению алкоголя

38% ожидают, что хозяин вечеринки предложит развлекательные игры[1]

Бренды Diageo являются частью важных для потребителей торжеств и событий. Компания ценит традиционные праздники в кругу близких людей, и желает, чтобы после Нового года остались только самые тёплые и яркие воспоминания.


[1] Данные предоставлены британским исследованием общественного мнения, проведенным агентством Opinium Research в ноябре 2019 года.