Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит в Москве с 2014 года. В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 320 человек, приняло участие 36 спикеров и представителей НКО из 12 регионов России.
В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды такие как «Северсталь», «Лукойл», МТС, «МегаФон», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металинвест», «Киви».
20 июня конференция будет проходить в Общественной палате РФ (Социальный маркетинг), 21 июня – в РЭУ им. Плеханова (маркетинг социокультурных проектов).
Спикеры и участники обсудят вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально незащищенных категорий граждан:
- Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?
- Как хаос превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?
- Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?
На эти и другие вопросы ответят эксперты и владельцы успешных российских и международных социальных проектов в первый день конференции, а традиционный формат «открытого пространства», который пройдет впервые в самом центре России, на площадке Исторического музея 26 мая, даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социокультурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.