Один из ключевых навыков, которым нужно обладать при запуске своего бизнеса, это работа с целевой аудиторией. Без знания и понимания потребностей будущих потребителей невозможно сделать успешный стартап. В открытом доступе есть много информации, которая помогает изучить свою аудиторию, однако не все умеют ее находить и правильно использовать.
На вебинаре расскажут, как работать с открытыми данными и как на их основе можно строить гипотезы, с которыми стоит направляться к своей целевой аудитории.
Этот воркшоп является частью образовательного курса по социальному предпринимательству программы Social Impact Award.
Регистрация проводится до 13.30 2 декабря (время московское). За час до начала вебинара придет ссылка для входа на ту почту, которая будет указана при регистрации.
Слушателям, зарегистрированным на полный образовательный курс, не нужно регистрироваться отдельно на этот вебинар.
Источник: Агентство социальной информации