Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы восстанавливают водные ресурсы Волги

Полный текст публикации

Coca-Cola Россия совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) России объявляет о запуске конкурса «Живая Волга» для заповедников и национальных парков России. Конкурс организован в рамках ежегодного одноименного экологического проекта, направленного на привлечение внимания населения к проблемам Волжского бассейна.

Thumbnail for - Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы восстанавливают водные ресурсы Волги

Источник: Агентство социальной информации

В совместном конкурсе Coca-Cola Россия и WWF России «Живая Волга» примут участие проекты особо охраняемых природных территорий (ООПТ) бассейна Волги, направленные на восстановление водно-болотных угодий. Сбор конкурсных заявок от ООПТ начнется в августе, проекты-победители будут объявлены экспертами WWF России в декабре. Победители получат гранты на реализацию проектов.

«В следующем году будет отмечаться 100-летие заповедной системы России, а кроме того, 2017 год объявлен президентом Годом экологии. Мы благодарим компанию Coca-Cola Россия за участие в конкурсе малых грантов для заповедников и национальных парков WWF России в 2016 году. Вместе мы сможем сделать весомый вклад в дело охраны наших уникальных заповедных территорий», – говорит директор по развитию WWF России Дмитрий Буренко.

Проведение такой масштабной экологической акции совместно с WWF России позволит привлечь внимание общества к вопросам ответственного и бережного отношения к водным ресурсам, считает говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. «Во всем мире система Coca-Cola стремится возмещать природе и местным сообществам объем воды, использованный при производстве напитков, и данная инициатива призвана внести свой вклад в достижение поставленной цели», – подчеркнула она.

Сохранение водных ресурсов является одним из приоритетных направлений экологической деятельности компании Coca-Cola, говорит Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Кока-Кола Россия, Украина, Белоруссия. «За последние годы в России были реализованы программы по защите и сохранению озера Байкал, Черного моря и реки Волга. Мы рады, что к программе «Живая Волга» присоединился наш давний партнер – Всемирный фонд дикой природы. Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем привлечь внимание общественности к вопросу сохранения бассейна реки Волга», – говорит она.

Экологический проект «Живая Волга» был разработан Coca-Cola Россия и Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году, а в 2008 году был учрежден официальный День Волги. «Живая Волга» – это не только природоохранные акции с участием волонтеров, но и экспертные круглые столы, посвященные проблемам сохранения Волжского бассейна.

Сегодня особое внимание направлено на просветительскую деятельность и работу с молодежью. В этом году основным направлением образовательных и просветительских мероприятий выбрана тема раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов: на сегодняшний день проблема загрязнения твердыми бытовыми отходами является одной из самых актуальных для Волжского бассейна.

Мероприятия в рамках проекта «Живая Волга» ежегодно проводятся Coca-Cola Россия совместно с партнерами в Волгограде, Волжском, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ярославле.

Фото: flickr.com / Evgenii