Компания Heineken в России выпустила отчет о деятельности в области устойчивого развития бизнеса за 2015 год

Полный текст публикации

В отчете подробно представлены результаты выполнения экологических и социальных обязательств компании.

Thumbnail for - Компания Heineken в России выпустила отчет о деятельности в области устойчивого развития бизнеса за 2015 год

В рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше» компания Heineken выпускает подобный отчет уже в седьмой раз, говорит генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп.

«Прошедший год запомнился важнейшими решениями: Генассамблея ООН утвердила повестку дня в области устойчивого развития, а спустя два месяца в Париже были подписаны исторические соглашения о климате. Со своей стороны, мы стараемся приложить максимум усилий для снижения выбросов СО2 на протяжении всего производственно-логистического цикла (посредством энергосбережения, рационального использования упаковочных материалов, «зеленой дистрибуции») и для уменьшения объемов потребления воды и ее очистки. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Могу сказать, что несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показатели устойчивого развития нашей компании демонстрируют динамику в правильном направлении», – говорит он.

Heineken ведет планомерную работу по сокращению углеродного следа. В прошлом году компания закупила почти 11 тыс. энергосберегающих холодильников и инициировала контрактное выращивание ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно уменьшить объемы перевозок. Раньше это сырье поставлялось из Европейской части России.

В целом пивоварни Heineken в России снизили объем прямых и косвенных выбросов СО2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года. Показатель уменьшился почти на треть по сравнению с 2008 годом.

Как следует из отчета, общее энергопотребление сократилось на 31%, на предприятиях Heineken в России перерабатывается 97% производственных отходов. Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна снизился на 32% по сравнению с 2008 годом.

Компания сняла ролик об отчете с участием хип-хоп исполнителя Кевина Де Рандами. Отчет опубликован на сайте компании.