Компания «Мерк» поддержала проведение 8-ой Международной недели щитовидной железы

Полный текст публикации

В 2016 Международная неделя знаний о щитовидной железе называется «Поймай бабочек: выявление симптомов заболеваний щитовидной железы у детей» (Catching the butterflies: spotting the symptoms of thyroid disorders in children). Задача этой кампании – помочь родителям узнать о наиболее частых проявлениях заболеваний щитовидной железы.

Thumbnail for - Компания «Мерк» поддержала проведение 8-ой Международной недели щитовидной железы

Международная неделя знаний о щитовидной железе (ITAW) направлена на повышение информированности общества в разных странах о проблемах эндокринного здоровья. Кампания проводится ежегодно при поддержке компании «Мерк» совместно с Международной федерацией щитовидной железы (Thyroid Federation International, TFI).

В 2016 году международная неделя носит название «Поймай бабочек: выявление симптомов заболеваний щитовидной железы у детей» (Catching the butterflies: spotting the symptoms of thyroid disorders in children). Задача этой кампании – помочь родителям узнать о наиболее частых проявлениях заболеваний щитовидной железы. По итогам международного опроса, проведенного компанией «Мерк», выяснилось, что 84% матерей не могут правильно определить наиболее частые проявления заболеваний щитовидной железы, которые без надлежащего лечения могут отрицательно повлиять на рост ребенка, развитие его нервной системы и интеллекта, а также на состояние здоровья в целом.

Для наглядности в рамках кампании используются два вида «бабочек», символизирующих щитовидную железу: «Гипо» (медленно растущая, уставшая и вялая голубая бабочка) представляет гипотиреоз (заболевание, при котором диагностируется гипофункция щитовидной железы), а «Гипер» (хрупкая, чрезмерно активная, беспокойная розовая бабочка) представляет гипертиреоз (заболевание, при котором диагностируется гиперфункция щитовидной железы).

Одним из основных барьеров, препятствующих более широкой вовлеченности населения в диагностику заболеваний щитовидной железы, является недостаточная информированность общества о значимости проблемы эндокринного здоровья. В 2016 году сотрудники российского подразделения «Мерк» разместили на своих автомобилях специальные баннеры, которые посвящены Всемирному дню щитовидной железы и содержат сообщения на тему важности эндокринного здоровья: «Щитовидная железа – дирижер Вашей жизни. 25 мая Всемирный день щитовидной железы». Также на баннере размещен QR код сайта, посвященного вопросам эндокринного здоровья, профилактики и лечения заболеваний щитовидной железы. Всего в акции приняли участие около 100 человек из 65 городов России.

«Для России, где проблема заболеваний щитовидной железы стоит достаточно остро, эта инициатива является особенно актуальной. Согласно медицинской статистике, заболеваниями щитовидной железы страдают около 30% населения России, женщины подвержены им в 5-10 раз чаще мужчин. Повышение уровня знаний о проблеме, мы надеемся, поможет улучшить диагностику заболевания, что на данный момент является важнейшей проблемой», – говорит директор «Мерк Биофарма» в России и СНГ Роджер Янссенс.

Фото: flickr.com / felixtsao