Avon отмечает пятилетие акции «Розовая ленточка в твоем городе»

Полный текст публикации

Всероссийский марафон здоровья «Розовая ленточка в твоем городе» стартовал в 2013 году. Акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди».

За пять лет проведения акции «Розовая ленточка в твоем городе» более 40 тыс. женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры.

Помимо бесплатных обследований, акция «Розовая ленточка в твоем городе» включает информационную программу, ориентированную как на широкую общественность, так и на медицинское сообщество. Регулярно организуются конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы, в рамках которых ведущие российские специалисты делятся опытом с коллегами из региональных медучреждений. В последний год к мероприятиям для практикующих врачей добавились лекции о профилактике онкологических заболеваний в профильных вузах. На сегодняшний день было проведено около 60 встреч с участием более 3 тыс. студентов.

В рамках акции работает горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8 (800) 200-70-07, организованная Avon совместно со службой помощи онкологическим больным «Ясное утро». C июня 2015 года на горячую линию уже поступило более 25 тыс. звонков.

«За пять лет реализации инициатива «Розовая ленточка в твоем городе» из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня «Розовая ленточка» продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы, привлекает все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из «группы риска», но и их дети. Именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований», – говорит руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе Максим Раков.