«Балтика» установила десятитысячный контейнер для раздельного сбора отходов

Полный текст публикации

Пивоваренная компания «Балтика» продолжает развивать собственный проект по раздельному сбору «Принеси пользу своему городу». Число контейнеров для раздельного сбора, установленных «Балтикой» и ее партнерами с 2013 года, достигло 10 тысяч. «Юбилейная» емкость ─ сетка для сбора ПЭТ* ─ размещена в одном из дворов Хабаровска.

Десятитысячный контейнер программы «Балтики» по сбору и переработке тары «Принеси пользу своему городу», охватывающей более 50 городов России, был установлен в Хабаровске. На каждом установленном контейнере размещена табличка с информацией о том, какую именно упаковку можно отправить на переработку. Чистая ПЭТ-тара из-под воды, пива, молочной продукции, кваса и растительного масла может получить вторую жизнь и в дальнейшем стать вторсырьем для производства новой упаковки, стрип-ленты, утеплителей и химического волокна для одежды.

Проект «Принеси пользу своему городу» реализуется «Балтикой» с 2013 года. С каждым годом география проекта расширяется и охватывает около 50 городов России. Благодаря проекту только за первые 10 месяцев 2019 года «Балтика» вместе с партнерами уже отправила на переработку более 100 тыс. тонн отходов, включая 12 тыс. тонн ПЭТ-упаковки. Компания превышает установленные законом в рамках расширенной ответственности производителей нормативы сбора по каждой из категорий используемой тары.

В этом году «Балтика» усилила сотрудничество с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, расширила географию проекта – были заключены контракты с 19 новыми партнерами. Общие инвестиции «Балтики» в инфраструктуру раздельного сбора превысили 50 млн руб.

Развитие раздельного сбора и переработка упаковки способствует повышению эффективности обращения с отходами и снижению нагрузки на окружающую среду, что соответствует одной из стратегических целей устойчивого развития компании – «НОЛЬ углеродного следа».

Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», ставит перед собой цель к 2030 году добиться 0% выброса углерода на пивоварнях и на 30% сократить углеродный след готовой продукции. Для этого компания внедряет инновации на всех этапах жизненного цикла пива: от выведения инновационных сортов ячменя, использования более экологичных удобрений до нововведений в упаковке, построения более эффективной логистики и экологичного охлаждения готовой продукции, кроме того, инициирует раздельный сбор отходов среди жителей городов.