В рамках фестиваля «ВузЭкоФест-2016» студенты из 25 ведущих вузов Москвы приняли участие в экологических мероприятиях и тематических конкурсах. В ходе конкурсов участники разработали проекты и идеи, направленные на решение наиболее острых экологических проблем. По итогам конкурса были отмечены наиболее активные студенческие сообщества по трем номинациям – «ЭкоФлэшмобВуз», «ЭкоАртВуз» и «ВелоВуз». Победителем кейс-чемпионата, в ходе которого команды–финалисты предлагали решения в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (ТБО) на уровне города, стали студенты из МГУ имени М. В. Ломоносова.
«На время студенческого фестиваля «ВузЭкоФест» Coca-Cola Hellenic совместно с заводом «Пларус» установили на территории МГУ имени М. В. Ломоносова контейнеры для раздельного сбора пластика и провели конкурс по созданию арт-объектов из пластиковых бутылок «Вторая жизнь упаковки», наградив по итогам самых активных участников. Для Coca-Cola Hellenic ответственное отношение к окружающей среде является одной из приоритетных задач, и ее решение заключается не только в рациональном использовании ресурсов и снижении воздействия на экологию, но и в популяризации экологического мышления у молодежи», – говорит Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
«Второй межуниверситетский фестиваль «ВузЭкоФест-2016» направлен на популяризацию идей устойчивого развития. Для решения экологических проблем важно интегрировать силы студентов и администрации, а также привлечь внимание общественности и руководства университетов. Мы стремимся сформировать качественно иную среду, менять культуру и привычки целевой аудитории. Поэтому актуально решение конкретных задач, таких как сбор пластика для его последующей переработки. Это мероприятие позволяет студентам внести личный вклад в глобальное решение проблем, демонстрируя простоту и эффективность таких решений», – рассказала Анастасия Окорочкова, организатор фестиваля.