FSC России, бренд Zewa и «Пятёрочка» запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок

Полный текст публикации

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки. Тест «Сохраняйте леса России с нами», запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка», призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятерочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятерочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.

Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.

Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.

«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Тест «Сохраняйте леса России с нами», запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка», призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятерочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятерочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.

Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.

Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.

«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.