«Инвитро» предлагает журналистам и пиарщикам проверить здоровье за один рубль

Полный текст публикации

Работники медиа могут сдать анализы в медицинских офисах «Инвитро» за один рубль, доплатив лишь за стоимость взятия биоматериала.

Флешмоб российского коммуникационного рынка #неждидедлайн, во время которого журналисты и PR-специалисты могут пройти комплексное лабораторное обследование в лабораториях «Инвитро», продлится с 31 июля по 31 августа 2017 года.

«Жизнь в бешеном ритме, с которым мы знакомы не понаслышке, – требование современного мира. Но нужно научиться не терять себя в этой гонке и следить за своим состоянием. Сейчас у нас с вами есть возможность самим обратить внимание на эту тему и донести ее важность до остальных. Наша профессия – наш выбор. Она интересна, позволяет самовыражаться, воплощать мечты и самые смелые идеи. Благодаря нашей работе формируется информационная среда нашей страны. Но за громкими победами часто стоят длительные стрессы, плохой сон, неправильное питание и отсутствие отдыха как такового», – говорят организаторы акции.

Для того, чтобы принять участие в акции, работникам медиа необходимо опубликовать информацию о флешмобе на своих страницах в социальных сетях и предоставить свою визитную карточку в одном из медицинских офисов «Инвитро». «У вас должна быть визитная карточка сотрудника рекламного, коммуникационного агентства или по названию вашей профессии должно быть ясно кто вы: журналист, редактор, SMM-специалист, PR-специалист», – сообщают организаторы.

По итогам акции «Инвитро» представит портрет здоровья сотрудников российских медиа, сообщает «Состав.ру». Флешмоб поддержали Российская ассоциация по связям с общественностью, Российская ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и Гильдия маркетологов. «Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию #неждидедлайн. То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение, – это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», – приводит издание слова директора по корпоративным коммуникациям «Инвитро» Антона Буланова.

Ресурс «Социальная ответственность бизнеса» является проектом Агентства социальной информации .

АСИ Консалтинг является одной из ведущих организаций, специализирующихся на проектах корпоративной ответственности и устойчивого развития, нефинансовой отчетности и построения взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Яндекс.Метрика