Компании номинированы на национальную премию «Серебряный лучник»

Полный текст публикации

Экспертное жюри выбрало 60 проектов в области развития общественных связей, в том числе в трех номинациях по благотворительности, КСО и общественным программам.

Источник: АСИ

1 февраля состоялось заседание Экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Эксперты в течение двух недель изучали 172 проекта в 10 номинациях и составили шорт-лист из 60 проектов. Авторы представят свои программы профессиональному сообществу во время дней открытых презентаций, которые пройдут 15-16 февраля в Общественной палате РФ. Вход свободный, но нужно предварительно зарегистрироваться до 12 февраля. Церемония награждения состоится 16 февраля в отеле «Метрополь».

Среди номинантов в области корпоративной социальной ответственности оказались в основном спортивные программы: ПАО «Газпром» и коммуникационная группа АГТ предложили проект «Футбол для дружбы: как дать возможность детям во всем мире быть услышанными?», а компания LG совместно с SPN Communications представила проект марафона «Передай пас добра».

Среди финалистов номинации «Лучший проект в области благотворительности» — программы «1% россиян» от Всемирного фонда дикой природы, совместный проект Фонда памяти, Музея истории ГУЛАГа и КРОС, посвященный открытию в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби», и др.

С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте премии.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняли участие более 4200 проектов.

Москва