Компания MAYKOR поддержала инициативу российского бизнеса «Благотворительность вместо сувениров»

Полный текст публикации

В 2016 году часть средств на корпоративные подарки компания направила на помощь «Елизаветинскому саду» для детей с ДЦП, а также благотворительному фонду «Дети наши».

Своим клиентам и партнерам MAYKOR дарит новогодние игрушки в технике декупаж, которые выполнили вместе со своими родителями воспитанники «Елизаветинского сада». Это единственное в Москве учреждение для детей со средней и тяжелой степенью ДЦП. Главным украшением для сувениров стали рисунки, которые прислали дети сотрудников компании в рамках корпоративного конкурса «Профессия инженер».

К каждому благотворительному подарку приложена новогодняя открытка от фонда «Дети наши». Фонд совместно с порталом Благо.ру ведет сбор средств на поддержку курсов компьютерной грамотности и профориентации в IT-сфере для воспитанников детских домов в Смоленской области. Эти курсы позволят детям лучше подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. За счет сувенирного бюджета MAYKOR удваивает сумму пожертвований, собранных на портале, и приглашает своих клиентов и партнеров сделать полезный подарок ребятам, поддержав проект.

«Участие в новогодних благотворительных акциях уже стало для MAYKOR неотъемлемой частью корпоративной культуры. Это прекрасная возможность позаботиться о тех, кому нужна помощь, и направить ресурсы компании на пользу обществу. Кроме того, благотворительность – это обязанность бизнеса, если он хочет быть успешным», – говорит Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.