Компания «Медиа Альянс» вручила премию за лучшую социальную рекламу

Полный текст публикации

Компания стала партнером XXVI Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Компания «Медиа Альянс» учредила специальный приз за лучшую социальную рекламу в рамках фестиваля рекламы Red Apple. В 2017 году награды удостоились две работы – интерактивный ролик «Ежики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков.

Конкурсанты получили полную свободу действий – единственным требованием стало соответствие ролика тематике одного из четырех каналов: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport 1. Так, интерактивный ролик «Ежики»будет показан на Animal Planet: он призывает экономить электричество и тем самым беречь природу. Работа «Лобстер», где затравленный одноклассниками школьник видит себя уродливым лобстером, планируется к показу сразу на двух каналах: Discovery Channel иTLC.

«Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя. Для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса».

Москва