Компания «Медиа Альянс» учредила специальный приз за лучшую социальную рекламу в рамках фестиваля рекламы Red Apple. В 2017 году награды удостоились две работы – интерактивный ролик «Ежики», призывающий экономить электричество, и ролик «Лобстер», продвигающий службу психологической помощи для подростков.
Конкурсанты получили полную свободу действий – единственным требованием стало соответствие ролика тематике одного из четырех каналов: Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport 1. Так, интерактивный ролик «Ежики»будет показан на Animal Planet: он призывает экономить электричество и тем самым беречь природу. Работа «Лобстер», где затравленный одноклассниками школьник видит себя уродливым лобстером, планируется к показу сразу на двух каналах: Discovery Channel иTLC.
«Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя. Для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса».