Компания MIXIT отправила более 500 литров антисептиков в московские рестораны, поддержав заведения в период открытия после карантина

Полный текст публикации

В российской компании MIXIT («Лаборатория современной косметики») сделали специальную партию антисептиков общим объемом 500 литров для распространения среди ресторанных сетей и пиццерий, меню которых ориентировано, прежде всего, на детей и семейный отдых. Первая партия отправилась в такие рестораны и сети, как «Андерсон», «Kitchen» и RIBAMBELLE.

Во время карантина более 60% компаний малого и среднего бизнеса оказались в критической ситуации. Одна из самых пострадавших отраслей — это ресторанный бизнес.
По оценкам Федерации рестораторов и отельеров, большинство предприятий общепита потеряли до 90% оборота в период с марта 2020.

Анастасия Черданцева, генеральный директор MIXIT «Лаборатория современной косметики»:

«В стратегии компании MIXIT уже давно отведена огромная роль социальным проектам. Мы на постоянной основе работаем с благотворительными фондами, оказывали помощь московским больницам во время пандемии, недавно запустили проект «фиолетовая лента» совместно с центром НАСИЛИЮ.НЕТ. Сегодня же мы стали еще ближе к нашим партнерам, оказав помощь московским ресторанам. Мы видим огромный потенциал в B2B направлении, поэтому особенно рады быть полезны своей экспертизой партнерам из разных индустрий. Наша компания не останавливается в поиске интересных решений для нас и наших партнеров, а материально-техническая база, разработка и лаборатория MIXIT способны предложить самые невероятные решения для бизнеса.»

За период пандемии компания переориентировала собственное производство на выпуск товаров первой необходимости. Общая мощность производственного комплекса позволяет выпускать до 50 000 единиц продукции в день.