Компания «Нестле» намерена увеличить возможности для трудоустройства молодежи

Полный текст публикации

Более 1,6 тыс. вакансий для прохождения практики, а также 1,4 тыс. рабочих мест для молодых специалистов в возрасте до 30 лет намерена открыть компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия с 2017 по 2020 год включительно. Эта инициатива продолжает работающую уже три года глобальную программу поддержки молодых специалистов «Nestle needs YOUth» и созданного при ней «Альянса в поддержку молодежи», участниками которого являются 17 глобальных и локальных компаний.

Компания «Нестле» организует для молодых людей стажировки и практики, которые послужат источником важных профильных знаний и навыков, необходимых для карьерного роста. Для повышения эффективности и расширения масштаба этой социальной инициативы в 2014 году компания дала старт программе поддержки молодым специалистам «Nestle needs YOUth» и основала в рамках нее «Альянс в поддержку молодежи».

«Как правило, у выпускников уходит довольно много времени на то, чтобы найти подходящее место работы, поскольку компании отдают предпочтение тем соискателям, у которых есть профессиональный опыт. Поэтому, предоставляя молодежи возможность пройти практику, мы содействуем решению одной из основных проблем, стоящих на пути трудоустройства молодых специалистов. Работа в такой крупной компании, как «Нестле», – это хороший плацдарм для построения успешной карьеры», – говорит Виктория Сидякина, корпоративный директор по работе с персоналом «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

С 2014 по 2016 год в рамках инициативы под названием «Готовность к работе», целью которой является консультирование молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры, было проведено порядка 400 открытых семинаров, мастер-классов, ярмарок вакансий и дней карьеры, в которых приняло участие более 700 сотрудников компании. Компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия приняла на работу более 3,2 тыс. молодых специалистов в возрасте до 30 лет, а также предоставила более 1,3 тыс. возможностей для стажировок и практик. Благодаря успешному взаимодействию компаний-партнеров по альянсу в поддержку молодежи было реализовано 14 совместных стажировок.

При организации практик компания «Нестле» и ее партнеры тесно сотрудничают с ведущими вузами России и Евразии, что позволяет синхронизировать сроки их проведения с графиком учебного процесса. В настоящее время для прохождения практики студенты могут выбрать тот департамент или бизнес компании, деятельность которого наиболее соответствует их специальности, и применить полученные в вузе знания на практике. Подробная информация об открытых вакансиях, а также о возможности прохождения практики и стажировки в компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия опубликована здесь.

В ноябре 2016 года компания «Нестле» провела круглый стол с представителями ведущих вузов страны на тему «Эффективное сотрудничество работодателей и вузов», участники которого обсудили востребованный профиль молодого специалиста и предложения по совместному сотрудничеству для достижения соответствия ожиданий и возможностей между работодателем и выпускниками. Благодаря совместным усилиям представителей бизнеса и вузов была разработана стратегия взаимодействия в подготовке молодых специалистов для борьбы с безработицей среди выпускников и оказания помощи в начале их карьеры.

Основными направлениями взаимодействия компании с вузами будет чтение лекций, проведение различных мастер-классов и конференций, организация презентаций, игр, соревнований и ярмарок вакансий, предназначенных как для выпускников, так и для молодых специалистов. В «Нестле» рассчитывают, что подобного рода практический опыт и вовлечение студентов в профессиональную деятельность станет весомым вкладом и дополнением к традиционному образованию в высших учебных заведениях.

В ближайшие четыре года компания планирует дальнейшее развитие программы поддержки молодых специалистов, инициативы «Готовность к работе», а также «Альянса в поддержку молодежи» и вовлечение в него партнеров по бизнесу. На сегодняшний день в регионе Россия и Евразия число партнеров по Альянсу в России и Евразии насчитывает 17 компаний: Nielsen, ZenithOptimedia, Publicis, МТС, PublicTotem, Sodexho, «Орехпром», SDS, «AAK», Констанция Кубань и MMPackaging, Firmenich, Wite&Case, METRO, Анкор, Logistic7, Crown.