Компания «Нестле» рассказала о поддержке благотворительности и волонтерства в России

Полный текст публикации

Согласно отчету о корпоративной социальной ответственности «Создавая общие ценности», компания поддержала свыше 50 благотворительных фондов.

В число организаций, которым оказывает поддержку компания «Нестле», входят Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива», «Детские деревни SOS», благотворительные фонды «Линия жизни», «Даунсайд Ап», «Справедливая помощь» и «Старость в радость».

В отчете о корпоративной социальной ответственности говорится, что компания также активно помогает школам-интернатам и детским домам, поддерживая их проекты и мероприятия своей продукцией и личным участием сотрудников. В 2016 году компания помогла 84 организациям в проведении более чем 150 мероприятий с участием почти 90 тыс. человек.

В 2016 году все инициативы «Нестле» были раелизованы в рамках обширной программы «150 добрых дел», приуроченной к 150-летию со дня основания компании. Экологические и благотворительные мероприятия прошли по всей территории России. Обучение детей в домах ребенка, инициативы по сбору мусора, благотворительные ярмарки и многое-многое другое — все это стало частью корпоративной программы, к реализации которой подключились волонтеры. Кроме того, поддержку получили уже существующие в регионах экологические проекты.

«Нестле» также присоединилась к акции #ЩедрыйВторник. К международному дню благотворительности компания приурочила ряд совместных проектов с благотворительными фондами. В рамках стартовавшей накануне Нового года совместной инициативы «Нестле» и фонда «Старость в радость» сотрудники компании приняли участие в сборе подарков для пожилых людей, живущих в домах престарелых Тверской области. В предновогодний месяц сотрудники компании передали воспитанникам специальной школы-интерната №102 и детского дома «Солнечный» спортивный инвентарь, зимние вещи и обувь, канцтовары, книги и другие необходимые вещи. Через Фонд продовольствия «Русь» были переданы продукты питания для 10 тыс. человек в пяти городах — пожилых и малоимущих граждан, многодетных семей и детей-инвалидов. Всего в рамках продовольственной программы в 2016 году было передано 3,3 т продуктов питания для 6540 благополучателей.

По итогам 2016 года «Нестле Россия» вошла в топ-15 ежегодного рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности», заняв третье место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» с программой «Забота о старшем поколении» (Ростов-на-Дону). Компания также была удостоена специального приза проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за информационную открытость.

Компания заявляет, что уделяет серьезное внимание развитию корпоративного волонтерства. Приоритетные направления волонтерской помощи — забота об окружающей среде и помощь детям — были определены по итогам опроса сотрудников. Волонтеры «Нестле» принимают участие в экологических акциях, мероприятиях в поддержку детских домов и интернатов, в проведении кулинарных сессий «Готовим вместе», а также других инициативах компании в рамках концепции «Создание общих ценностей». В каждой из таких акций участвует от 15 до 40 сотрудников. Компания берет на себя транспортные расходы, изготовление или покупку материалов для проведения акции и передает продукты питания. В начале 2016 года в Москве, на фабриках в Перми, Самаре, Тимашевске, Вологде, Вязниках и в торговых офисах Пскова и Санкт-Петербурга прошли церемонии награждения лучших волонтеров года.

«Мы придаем большое значение развитию партнерских отношений с некоммерческими организациями, помогающими людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, а также с удовольствием поддерживаем важнейшие культурные проекты в России. На протяжении последних десяти лет мы строим наш бизнес на основе Концепции создания общих ценностей. Под этим мы понимаем работу не только в интересах наших акционеров, но и на благо всего общества. Мы поставили перед собой амбициозные цели, которых собираемся достичь до 2030 года в трех ключевых направлениях: семья, общество, планета. В частности, помочь 50 млн детей вести более здоровый образ жизни, способствовать улучшению жизни 30 млн семей на территориях присутствия «Нестле», минимизировать воздействие нашей производственной деятельности на окружающую среду. Эти планы и наша корпоративная социальная политика как нельзя лучше соответствуют целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций два года назад», — говорит генеральный директор «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.