В результате исследования будет подготовлен отчет с соответствующими выводами и рекомендациями, которые будут распространены среди заинтересованных сторон.
Нестле, являясь одним из учредителей Международной инициативы «Общая Ценность» и пионером в применении этой концепции в своей бизнес-стратегии и некоммерческая организация Evolution and Philanthropy как представитель инициативы в России, хотели бы представить эту новую, передовую практику ведения бизнеса.
Для того, чтобы российский бизнес был бы представлен в глобальном отчете, организаторы просят до 15 марта включительно заполнить короткую анкету (на русском языке) по ссылке.
Анкета предназначена для руководителей и сотрудников бизнес-компаний, вовлеченных к КСО и корпоративную благотворительность, более менее знакомых с практикой «Общая Ценность». Заполнение вопросника не займет более 10 минут.
Все заполнившие анкету получат возможность получить индивидуальные предложения по внедрению/совершенствованию практики «Общая Ценность».
По всем дополнительным вопросам пишите по адресу: info@ep.org.ru
Источник: http://csv.org.ru/?p=157