Компания «Санофи Россия» выпустила отчет о корпоративной социальной ответственности

Полный текст публикации

Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2013-2014 годы компания представила в Торгово-промышленной палате РФ.

Skrinshot-24.11.2015-163412.bmp-390x244
Один из лидеров мирового здравоохранения, основным направлением своей стратегии КСО «Санофи» считает повышение доступности здравоохранения для населения России. В 2013-2014 годах Группа компаний «Санофи» реализовала 13 программ в трех основных терапевтических областях: неинфекционные заболевания, инфекционные и редкие заболевания.

С 2009 года действует Всероссийская программа обучения пациентов с диабетом «Каждый день – это ваш день!». В 2010 году начата программа «Шанс на жизнь» для пациентов с раком молочной железы. За эту программу компания удостоена диплома и награды ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России». С 2009 года «Санофи» реализует программу «Территория безопасности от венозных тромбоэмболических осложнений».

«Здравоохранение – ключевая для нас область, где мы можем и должны действовать, — говорит Наира Адамян, генеральный директор «Санофи Россия». — Мы нацелены на поддержание и развитие эффективных партнерских отношений с государством, научным и медицинским сообществом, некоммерческими организациями. Нами движет чувство ответственности и осознание того, что мы можем изменить жизнь миллионов пациентов к лучшему и вместе сможем достичь большего».

В отчете отражена деятельность компании по четырем приоритетным направлениям: «Пациенты», «Этика», «Сотрудники и общество» и «Экология». «Санофи» – первая фармацевтическая компания в России, представляющая отчет о КСО в полном соответствии с международными стандартами GRI.

Фото: en.sanofi.com

Источник: Агентство социальной информации

Москва