Отчет о социальной ответственности Xerox был подготовлен в соответствии с требованиями руководства GRI G4 и новыми стандартами отчетности GRI, опубликованными в конце 2016 года.
Отчет охватывает общественное, экономическое и экологическое направления, включая здоровье и безопасность потребителей, этику, экологическую ответственность, развитие персонала, этнокультурное и гендерное многообразие и управление цепочками поставок. Основное внимание Xerox уделяет областям КСО, которые приносят пользу как корпорации, так и потребителям, сотрудникам, местным сообществам, инвесторам, поставщикам и негосударственным объединениям.
«Основатель Xerox Джо Уилсон создал всемирно известную инновационную компанию, которая изменила принципы работы и обмена информацией по всему земному шару. Он также стал основоположником корпоративной системы ценностей и чувства ответственности, которые находят отклик в каждом из нас. Я часто побуждаю наших сотрудников думать о том, каким образом Xerox может нести людям добро. И я каждый день восхищаюсь, когда слышу отзывы и истории успеха наших потребителей, которые достигли большего благодаря упорной работе сотрудников Xerox», — говорит Джефф Джейкобсон, генеральный директор Xerox.
«Отчёт о социальной ответственности» за 2017 год охватывает следующие основные направления деятельности Xerox в сфере КСО: этичное управление, защита окружающей среды, забота о местных сообществах, улучшение условий труда, отношения с потребителями, добросовестное ведение бизнеса.
Xerox девятый год подряд входит в список ста наиболее социально ответственных компаний 100 Best Corporate Citizens, который составляет журнал Corporate Responsibility Magazine. Кроме того, Xerox — одна из 13 организаций, которые входят в список самых этичных компаний мира World’s Most Ethical Companies все 11 лет существования рейтинга.