Людям с нарушениями зрения станет удобнее пользоваться банкоматами Сбербанка

Полный текст публикации

Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Также принято решение, что все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом, необходимым для обслуживания слабовидящих и слепых людей.

Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.

«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями – это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка», – рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

«Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного», – отметил вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.

Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.

В июле Сбербанк также презентовал «Особенный банк» – проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта – дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка