«Макдоналдс» и Московский музей современного искусства запустили конкурс «Добро. Вот что я творю»

Полный текст публикации

Творческий конкурс стартовал в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи день». Взрослые и дети могут придумать яркий и добрый дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс», который будет продаваться в ресторанах по всей России. Часть средств от продажи картофеля фри в ноябре пойдет на поддержку Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» и поможет детям, проходящим сложное лечение, не разлучаться с родителями.

Источник: Агентство социальной информации

Компания «Макдоналдс» совместно с Московским музеем современного искусства (ММОМА) объявили о старте творческого конкурса «Добро. Вот что я творю». Принять в нем участие может любой желающий, достаточно придумать яркий и добрый дизайн для упаковки картофеля фри в «Макдоналдс».

Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно раскрасить упаковку или создать свой собственный отдельный рисунок-эскиз, сфотографировать или отсканировать получившийся рисунок или упаковку с рисунком, загрузить файл на сайт www.rmhc.ru, поделиться с друзьями в социальных сетях, используя хештеги #forrmhc, #макхэппидень и #добровотчтоятворю. Также можно поддержать акцию, сделав селфи с раскрашенной упаковкой картофеля фри в социальных сетях (тоже с использованием хештегов).

Лучшие работы станут частью осеннего выставочного проекта в ММОМА (Тверской б-р, д. 9).

«Московский музей современного искусства с удовольствием поддерживает эту важную и нужную инициативу компании «Макдоналдс» и учрежденного ею благотворительного фонда. Социальная ответственность бизнеса в случае нашего партнерства сочетается с социальной значимостью творчества, и я уверен, что такое взаимодействие принесет свои плоды, будет полезно, актуально и востребовано», — говорит исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Экспертное жюри, сформированное Московским музеем современного искусства, выберет 12 самых интересных, добрых и оригинальных рисунков, которые в ноябре появятся на упаковках картофеля фри в ресторанах «Макдоналдс» по всей России. А средства, собранные от продажи картофеля фри в таких упаковках, будут направлены на проекты Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Один из основных проектов фонда — бесплатная семейная гостиница «Дом Роналда Макдоналда» в Казани, которая предназначена для родителей, чьи дети проходят длительное лечение в Детской республиканской клинической больнице.

Акция «МакХэппи день»-2016 стартовала 23 июля на набережной Парка искусств «Музеон» с участием многих звездных друзей фонда, а также художников, мастеров граффити, специалистов по скетчингу (техники очень быстрых набросков).

Москва