Mondelēz International объявила о дополнительном «декретном отпуске для пап»

Полный текст публикации

Москва, 11 марта 2019 г. – Mondelez International объявила о новых мерах по поддержке культуры разнообразия и принятия различий в компании, которые включают дополнительную поддержку сотрудников, ставших родителями.

Каждому российскому сотруднику компании, ставшему отцом, ООО «Мон’дэлис Русь» предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска. Этот отпуск должен быть использован в течение 6 месяцев с момента рождения ребенка.

Что касается женщин в декретном отпуске, компания в России продолжит компенсировать своим сотрудницам больничный лист по беременности и родам до размера 100% фактической заработной платы вне зависимости от страхового стажа. Все сотрудники также имеют возможность воспользоваться скидкой на покупку полиса добровольного медицинского страхования для ребенка.

«Мы надеемся, что эти меры позволят нашим сотрудникам, ставшим родителями, посвятить себя заботе о ребенке и укрепить привязанность между членами семьи. А мужчины смогут принимать полноценное участие в уходе за новорожденным и оказывать необходимую поддержку женщине в то время, когда она особенно в этом нуждается» – говорит Надежда Фокина, директор по управлению персоналом ООО «Мон’дэлис Русь».

Год назад компания Mondelēz International объявила о запуске специальной программы по развитию культуры разнообразия и принятия различий, которая включает тренинги для сотрудников по всему миру, программы по развитию карьеры для женщин в компании и различные меры по созданию гибких условий работы и возможности работы из дома.

В рамках глобальной программы, компания в России организовала специальную рабочую группу под руководством Натальи Шепелевой, директора по коммерческой стратегии и планированию категорий в странах Восточной Европы и Средней Азии. При поддержке волонтеров из разных отделов, эта рабочая группа реализует план действий по развитию карьеры женщин в коммерческом подразделении компании, развитию гибких условий труда и женского нетворкинга.

«Для нас это не просто слова, это бизнес-императив, встроенный в нашу корпоративную стратегию – говорит Хоссам Ашур, президент бизнес-юнита Mondelēz International в Восточной Европе – Согласно многочисленным исследованиям, компании с разнообразными по составу командами работают значительно эффективнее, вырабатывают и принимают более инновационные решения и демонстрируют высокий уровень вовлеченности. Принятие различий, гибкое мышление и широкий кругозор помогают нам создавать сильные бренды, учитывать различные точки зрения при поиске креативных идей и эффективно реализовывать потенциал наших сотрудников и нашего бизнеса».