Отчет «Норникеля» о корпоративной социальной ответственности завоевал платиновые награды MarCom Awards

Полный текст публикации

Отчет компании отмечен в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета о корпоративной социальной ответственности.

Источник: «Норильский никель»

Конкурс MarCom Awards, который ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP) — одно из самых крупных и престижных состязаний такого рода. В 2017 году в нем приняли участие более 6 тыс. компаний со всего мира. Награда «Норникелю» свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, но и успешно рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчетов, считает директор департамента социальной политики Светлана Ивченко.

Экспертное жюри конкурса оценивает концепцию материала и его исполнение. Анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации. «Норникель» становится лауреатом конкурса третий год подряд. В прошлом году отчет по корпоративной социальной ответственности компании получил три платиновые статуэтки конкурса, а в 2014 году отчет получил золотую и платиновую премии конкурса.