- В сезон новогодних праздников компания P&G передала нуждающимся 19 тонн продукции на сумму 5,4 миллиона рублей
- Всего в 2018 году компания передала на благотворительные цели 75 тонн продукции на сумму 17,7 миллионов рублей
- 3 миллиона рублей собрано и передано компанией P&G в ходе совместной акции с сетью гипермаркетов «Лента» в пользу «Детской Деревни – SOS» в Пушкине (Санкт-Петербург)
C 2015 года компания P&G передала «Детским деревням SOS» в России более 48 миллионов рублей, включая 3 миллиона рублей, собранных в ходе акции «Согреем заботой», которая была организована совместно с сетью гипермаркетов «Лента». Чек на эту сумму сотрудники компании P&G, в частности завода Gillette, передали «Детской деревне – SOS» в Пушкине в ходе праздничного новогоднего мероприятия, которое состоялось 18 декабря. Эти средства пойдут на оплату электроэнергии и отопления «Детской Деревни — SOS» в Пушкине.
Волонтерская программа P&G в рамках партнерства с проектом «Детские деревни-SOS», включает в себя не только сбор денежных средств – это и организация специальных мероприятий, приуроченных к различным праздникам. В преддверии Нового 2019 года волонтеры передали воспитанникам подарки и организовали для них мастер-классы по росписи пряничных домиков и созданию праздничных украшений.
«Детские деревни – SOS» – это уникальная альтернатива детским домам, направленная на улучшение качества жизни детей-сирот, их реабилитацию и подготовку к взрослой жизни. Проект «Детские Деревни-SOS» действует в России уже более 20 лет. В России всего 6 деревень, расположенных в разных регионах. Каждая семья «Детской деревни – SOS» – это часть местного сообщества под социальным сопровождением благотворительной организации. 64 воспитанника живут в 12 патронажных семьях и воспитываются SOS-мамами в «Детской деревне – SOS» в Пушкине. Здесь они снова обретают любовь и заботу, живя в семейных домах вместе и получая все необходимое для полноценного развития. Деятельность «Детских Деревень-SOS» практически полностью ведется за счет благотворительных пожертвований, в том числе и одного из ключевых партнеров, компании P&G.
«За 27 лет работы в России компания P&G направила на социальные проекты более 200 миллионов рублей, – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Все наши инициативы в рамках Месяца заботы имеют одну общую цель: мы помогаем создавать комфорт и уют для тех, кто лишен этого сегодня. Невероятно ценно, что мы имеем возможность день за днем менять жизнь людей к лучшему совместно с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями».