Пользователи соцсети «Одноклассники» могут сыграть в «Осеннего Петра» в День знаний

Полный текст публикации

Социальная сеть «Одноклассники» украсила в честь 1 сентября свою стартовую страницу портретами известных исторических личностей и предлагает пользователям пройти тест о Петре I, подготовленный просветительским проектом Arzamas в рамках совместной образовательной кампании.

Источник: Агентство социальной информации

Тест об императоре Петре I и его преобразованиях — странных, эксцентричных, смешных, своевременных и нет — оформлен в форме «верю — не верю».

Ответив на 16 вопросов, пользователи «Одноклассников» могут узнать, что такое «бородовой знак», как император поощрял людей, читающих газеты, действительно ли Петр I  заставлял подчиненных смотреть на трупы, какое отношение он имеет к петардам и другие факты из его биографии и российской истории.

В момент написания материала тест о Петре I прошли 20 тыс. пользователей социальной сети.

«Вместе со школьными методистами и преподавателями мы сделали своеобразный учебник по истории. Вернее, первую его главу. Про Петра I. Там четыре игры и одна шпаргалка. Для учителей и учеников. То, что можно использовать на уроке, и то, во что можно играть дома на компьютере, прямо в «Одноклассниках». Почему именно там — просто нам нравится биться за просвещение вместе», – говорит редактор просветительского сайта Arzamas Олег Коронный.

На сайте Arzamas доступны еще несколько игр о Петре I и его эпохе. Вместе они образуют экспериментальный образовательный проект для российских школ, цель которого, как подчеркивают организаторы, «не просто сообщить информацию, а дать возможность поработать с ней, почувствовать себя профессиональным историком или реформатором, дипломатом и вообще человеком, которому выпало жить в России XVIII века».

Ранее для пользователей «Одноклассников» устраивалась Неделя знаний с Arzamas, Неделя здоровья в партнерстве с Департаментом здравоохранения города Москвы, Неделя космонавтики с государственной корпорацией «Роскосмос», Неделя национальностей и другие проекты. По результатам прошлого года образовательные тесты с Arzamas прошли почти 1 млн пользователей, а в рамках Недели здоровья специально оформленную страницу 404 посетили не менее 30 млн раз.

Москва