Radisson Blu запускает акцию по борьбе с раком груди

Полный текст публикации

Гостиничный бренд Radisson Blu запускает международную акцию «Love Blu, Be Pink» по поддержке исследований и популяризации профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждой гостинице сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.

На время акции Radisson Blu предложит гостям номер «Бизнес» с розовым декором, розовыми цветами, подушками розового цвета и приятными подарками. Список гостиниц, которые участвуют в кампании, опубликован здесь.

«Radisson Blu с удовольствием поддержит акцию по борьбе с раком молочной железы. Вместе с гостями мы надеемся собрать средства на исследование и профилактику этого заболевания», – говорит Роуз Андерсон, вице-президент по брендингу Radisson Blu.

С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать «розовые» апартаменты, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах гостиничная сеть Radisson Blu переведет деньги в благотворительные организации по исследованию и популяризации профилактики рака молочной железы: за одну ночь будет перечислено 10 евро. Перечень организаций опубликован на официальном сайте Radisson Blu.

Москва