Стартовал онлайн-челлендж «Поддержи профессионала»

Полный текст публикации

Онлайн-челлендж, призванный поддержать высококлассных российских специалистов, вынужденно оставшихся без возможности полноценно работать, организовали компании Panasonic Россия, Ginza Project, сеть фитнес-клубов X-Fit в России и сеть имидж-лабораторий «Персона».

Лучшие сотрудники компаний – шеф-повара, фитнес-тренеры и стилисты – будут до 24 апреля бороться за внимание пользователей Рунета. На старт первого этапа вышли шеф-повара ресторанной группы Ginza Project — Jamies Italian, Cha-Cha, ателье тортов Cream Dream, «Цыцыла»; тренеры и топ-стилисты из Москвы и Сочи.

В ходе челленджа они снимают видео, в которых делятся мастерством приготовления вкусной и здоровой пищи, поддержания хорошей физической и психологической формы, а также ухода за внешностью. Ролики размещаются в социальных сетях Instagram, Vkontakte, YouTube, Facebook под хэштегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции.

Интернет-пользователи смогут не только помогать понравившимся авторам лайками, репостами и комментариями, но и получать их профессиональные советы. Кроме того, в период челленджа Panasonic установит специальные цены на свою технику и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям Ginza Project, X-Fit в России и «Персона» для поддержки их сотрудников.

«Все мы понимаем, в какую непростую ситуацию попала сейчас сфера обслуживания. Тысячи потрясающих специалистов вынужденно остались без основного занятия, и чтобы как-то поддержать их, мы вместе с партнерами придумали этот проект, — рассказывает Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. – Важно, что участники получают не только моральную, но и материальную поддержку. Мы также призываем другие компании подхватить наш челлендж, использовать единый хэштег #поддержи_профессионала».

28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогут поддержать ее своими акциями.