В Москве прошла ключевая акция проекта «Рождественский караван Coca-Cola»

Полный текст публикации

Волонтеры компании совместно с благотворительным фондом «Чистое небо» провели интеллектуальные игры и праздничный концерт для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

17 декабря 2017 года в московском отеле «Метрополь» состоялось самое крупное благотворительное мероприятие в рамках социального проекта «Рождественский караван Coca-Cola». Впервые заисторию проекта в концерте приняли участие не только волонтеры и молодые артисты, но и подопечные социальных учреждений. Они заранее спланировали, поставили и отрепетировали свою часть программы и выступили со стихами, песнями и танцевальными номерами.

Благотворительное мероприятие в отеле «Метрополь» посетили более ста детей из детских домов, социально-реабилитационных центров и семей с приемными детьми, а количество волонтеров Coca-Cola превысило 30 человек.

Специальными гостями этого предновогоднего праздника стали заслуженные мастера спорта Илья Авербух и Мария Киселева. Они передали билеты на свои рождественские шоу представителям детских социальных учреждений. Кроме этого, в мероприятии приняли участие генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис и генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года.

«Сегодняшнее мероприятие — лишь одно из многих, которые нам предстоит провести в рамках «Рождественского каравана» в этом году. В целом мы планируем провести благотворительные акции для 10 тысяч ребят от Санкт-Петербурга до Владивостока. У Системы Coca-Cola в России особое отношение к «Рождественскому каравану». Наши волонтеры искренне ждут его каждый год, чтобы внести свой вклад в общее доброе дело. Улыбающиеся лица детей и подростков, которые я сегодня увидел, — это лучшее подтверждение тому, что проект приносит пользу», — говорит генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис.

«Семьи бывают разные, и условия в семьях тоже могут быть разными. Кто-то находится в более привилегированном положении, кто-то в менее. Проект «Рождественский караван» позволяет ребятам, которым повезло меньше других, почувствовать себя членами большой любящей семьи в предновогодние дни. Я желаю всем погрузиться с головой в атмосферу тепла и нежности, которая сопровождает это волшебное время», — заявил генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года.

Основной задачей проекта «Рождественский караван» является профориентация и социальная адаптация детей и подростков, находящихся на длительном лечении или проживающих в детских домах и интернатах. В этом году проект стартовал 10 декабря в Петровском путевом дворце в Москве. Караван посетит в общей сложности 69 населенных пунктов по всей России, сделает 135 остановок и завершит свой путь 5 января 2017 года. Маршрут «Рождественского каравана» ежегодно формируется в сотрудничестве с НКО и благотворительными фондами. В этом году партнерами проекта стали более 70 некоммерческих организаций.

Москва