В России стартовала акция «18+ Правила общие – ответственность каждого»

Полный текст публикации

Акция приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива.

Акция проводится в России второй год подряд. Она направлена на объединение всех участников рынка (пивоваров, представителей торговли и покупателей) для того, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тыс. торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят крупные, средние и небольшие магазины по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.

На конференции РБК, посвященной корпоративной социальной ответственности, состоялось подписание меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение участников пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

Союз российских пивоваров как держатель меморандума надеется и в дальнейшем расширять список его участников и готов к диалогу с компаниями и организациями, которые намерены развивать сотрудничество в социальной сфере. Так, активным участником акции в этом году стала торговая сеть «Дикси».

«Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества», – говорит Андрей Губка, председатель совета Союза российских пивоваров.

«Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него», – говорит Владимир Ионкин, исполняющий обязанности исполнительного директора АКОРТ.

Москва