Волонтеры «Газпром нефти» организовали «Кругосветку» для пациентов детского хосписа

Полный текст публикации

«Кругосветка» – серия виртуальных путешествий по разным странам, организованная для пациентов Санкт-Петербургского детского хосписа сотрудниками «Газпромнефть-Региональных продаж». Это волонтерская инициатива, реализованная в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

Дети совершили виртуальные «экскурсии» по Голландии, Италии, Франции, Индии и Японии: познакомились с культурой, традициями и национальным колоритом каждой из стран, выяснили, почему индусы считают корову священным животным, а итальянцы любят сиесту, окунулись в феерию «Венецианского карнавала» и встретились с французскими мимами. Проникнуться атмосферой той или иной страны путешественникам помогли творческие мастер-классы. Вместе сo взрослыми дети расписали голландские домики, украсили карнавальные маски, нарисовали персонажей «Маленького принца» и научились азам оригами. Виртуальное путешествие завершилось живым обменом впечатлений и выставкой привезенных сувениров: авторских работ, созданных по итогам мастер-классов.

«Главная задача «Кругосветки» – подарить детям новые впечатления и положительные эмоции, показать безграничность и многогранность мира. Ведь атмосфера счастья лечит», – говорит Екатерина Легеза, руководитель волонтерского проекта, начальник отдела подбора и адаптации персонала «Газпромнефть-Региональных продаж».

«Дети с большим нетерпением ждали встречи с волонтерами и радовались каждому мероприятию. Волонтерам удалось главное – создать для ребят пространство счастья», – считает отметила Ольга Субарева, социальный педагог Санкт-Петербургского детского хосписа.

Санкт-Петербург