Юбилей Danone: какими будут следующие 100 лет для компании?

Полный текст публикации

В октябре в Москве прошло мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone. На юбилее Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров рассказал о глобальных вызовах, с которыми столкнется человечество в следующие 100 лет, о великом наследии компании и необходимости работать сообща для достижения глобальных целей.

История Danone началась в 1919 году с желания помочь людям. Основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о том, что содержащаяся в йогурте полезная молочнокислая культура бактерий — болгарская палочка — защищает организм. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.

Компания Danone сегодня —крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание!

В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее.

Продукты компании уже можно найти практически в любой точке планеты более чем на 120 мировых рынках. Наши обязательства по производству и продаже продуктов питания заключаются прежде всего в том, чтобы предлагать потребителям во всем мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учетом местных потребностей и рекомендаций для того, чтобы здоровое питание стало выбором каждого.

В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%.

За последние несколько лет мы выпустили на рынок ряд новинок с минимальным количеством сахара в максимально удобной для потребления упаковке.

Так, например, мы предлагаем нашим потребителям термостатную линейку продуктов – это и йогурты, и сметана, и простокваша, которые сквашиваются прямо в баночке и обладают удивительно нежным вкусом. Не менее яркой новинкой можно назвать йогуртные заправки, которые станут прекрасным дополнением для салата и подойдут тем, кто следит за фигурой.

В традиционном сегменте мы тоже не оставили наших потребителей без внимания. «Простоквашино» представил инновационные сметанные соусы и десертную и топленую сметаны, которые отлично подойдут как для создания кулинарных шедевров, так и для любимых блинов, сырников и вареников.

Компания постоянно работает над расширением портфеля детских продуктов.

Мы выпустили на рынок детскую линейку продуктов «Простоквашино»: детские творожки, сладкий и несладкий биолакты. Под брендом «ТЕМА» также появились уникальные новинки: творокаши, творог с фруктовым пюре, а также жидкие каши.

Сегодня многие потребители дополняют молочные продукты животного происхождения их растительными аналогами. Мы учли этот тренд, и предлагаем нашему потребителю линейку продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которая компания развивает наряду с другими своими бизнесами в России.

Компания Danone – не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социально-ответственный бизнес.

Мы выступаем за ответственное отношение к окружающей среде, так как осознаем, что здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. Мы не можем производить качественные и полезные продукты питания, если на заводах компании используется сырье, несоответствующее принципам бережного отношения к планете.

Чтобы сделать производство более экологичным, Danone реализует ряд «зеленых» инициатив.

Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров.

Не менее приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.

В Danone мы стремимся создавать и использовать 100% перерабатываемую упаковку и производить её ответственно – без ущерба окружающей среде.

Компания следует принципу расширенной ответственности производителя. Danone заботится не только об отходах своего производства, но и об отходах потребительской упаковки.

Новые условия требуют новых подходов, однако кардинально изменить ситуацию и достойно ответить на глобальные вызовы, которые готовит нам будущее, можно только в коалиции с сильными партнерами.

Выступая перед партнерами и ведущими специалистами продовольственной отрасли, Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров Danone подчеркнул:

«В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить. В этом заключается суть революции во взглядах на питание движения, целью которого является становление более устойчивых и здоровых пищевых привычек, начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы уверены, что участие в данной революции залог успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. Наша приверженность радикальным переменам благодаря более прозрачным, инклюзивным, ориентированным на локальные особенности, и экологичным подходам к работе является фундаментальным условием достижения уверенного, устойчивого, прибыльного роста. Мы как мировой производитель продуктов питания осознаем свою ответственность. Мы знаем, что деятельность компании пока далека от совершенства и в будущем предстоит большая работа, поэтому мы призываем к сотрудничеству наших партнеров, чтобы объединить усилия, которые позволят обеспечить здоровое будущее. Кроме того, мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании.»