Забота, которая объединит Россию

Полный текст публикации

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» объявит о старте масштабной благотворительной акции помощи детям с одновременными нарушениями зрения и слуха на праздничном открытии в Санкт-Петербурге. Акция под девизом «Забота, которая нас объединяет» пройдет с 1 апреля по 31 мая по всей России в городах присутствия сети магазинов «ДИКСИ». Все средства от акции пойдут на реализацию образовательного проекта «Мамина школа».

«Мамина школа» — это уникальная интерактивная площадка, которая помогает детям с одновременными нарушениями слуха и зрения, их родителям и педагогам по всей России обмениваться опытом и получать знания от специалистов экспертного уровня. Проект создан при участии фонда «Со-единение». В 2018 году он действовал на территории четырех регионов России: в Нижегородской и Новгородской областях, Республике Башкортостан и Ставропольском крае.

Отзыв семьи Черкасовых из Кисловодска: «“Мамина школа” дала мне понимание того, что я не одна в борьбе с обучением, адаптацией к миру моего особенного ребенка, что есть люди, которые могут и готовы помогать. Спасибо за возможность пообщаться с психологами и лучше понять своего ребенка и себя. Я поняла, как важно показывать и рассказывать детям об эмоциях и чувствах, ведь внутренний мир человека огромен и даже взрослые не всегда его могут понять, а дети, к тому же слепоглухие, тем более».

Благотворительный проект поддержали бренд NIVEA и компания «ДИКСИ». Акция под девизом «Забота, которая нас объединяет» позволяет каждому внести вклад в улучшение качества жизни слепоглухих детей. Достаточно лишь с 1 апреля по 31 мая купить любой продукт NIVEA в одном из магазинов «ДИКСИ» по всей России. 1 рубль с каждой покупки пойдет в фонд «Со-единение», который, в свою очередь, направит все средства на поддержку «Маминой школы».

«Проект «Мамина школа» — это уникальная возможность для родителей особенных детей научиться принимать своего ребенка, раскрывать его потенциал. Эта, казалось бы, бутиковая технология, предусматривающая высокое внимание к каждому участнику, успешно тиражируется в регионах, причем силами самих родителей. И всё потому, что в основе лежит простая и понятная модель. Так же просто и помочь этому проекту — достаточно лишь купить и без того нужный товар», — подчеркнул Дмитрий Поликанов, президент Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

NIVEA уже сотрудничала с фондом «Со-единение» в рамках Всероссийской социальной акции своего бренда NIVEA «Голосуй за свой каток!». Тогда дети с нарушениями зрения и слуха присоединились к трогательному зимнему празднику, а региональные филиалы получили в подарок гончарную мастерскую, а также принтер и дисплей Брайля.

Как отмечает руководство косметического бренда NIVEA, благотворительная деятельность – это один из важнейших аспектов работы. «Глобальная цель нашего бренда – объединить людей, семьи и окружить их заботой. А слепоглухим людям сложно чувствовать себя частью общества, поскольку они воспринимают мир, в основном, лишь через кожу и прикосновения. Именно поэтому мы обеспечиваем подопечных Фонда «Со-единение» продукцией NIVEA, которая защищает их кожу, а также поддерживаем проекты, которые позволяют людям с нарушениями зрения и слуха развиваться и чувствовать себя комфортно среди зрячеслышащих», – отметил Томас Додан, директор по маркетингу бренда NIVEA в России и СНГ.

Торговая сеть «ДИКСИ» много лет реализует благотворительные проекты и уже год сотрудничает с Фондом «Со-единение». Так, волонтерский клуб компании регулярно помогает подопечным Фонда, общается с ними и организует мастер-классы. С 2016 года «ДИКСИ» реализует программу «Продукты в помощь», в рамках которой покупатели магазина могут сделать пожертвование в пользу нуждающихся.