Всемирный фонд дикой природы: российские компании поддержали «Час Земли»

Полный текст публикации

В 2017 году «Час Земли» был посвящен ответственному отношению человека к природным ресурсам планеты.

Thumbnail for - Всемирный фонд дикой природы: российские компании поддержали «Час Земли»

В 2017 году в акции «Час Земли» приняло участие рекордное количество активистов: к акции присоединились более 184 стран мира (на шесть больше, чем в 2016 году), в России — 150 городов, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. По всей стране была выключена подсветка памятников архитектуры и зданий администраций, в том числе Кремля в Москве, Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Нижегородского кремля, Собора Александра Невского в Краснодаре и моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке. В городах-участниках акции также прошли флешмобы, велозаезды и концерты, приуроченные к «Часу Земли». Только в Москве была выключена подсветка более 1,7 тыс. зданий.

Партнеры «Часа Земли» поддержали идею построения акции вокруг основных экологических проблем, разделенных на четыре блока – по числу «природных стихий», сообщает WWF России. Генеральным партнером акции выступила специализирующаяся на деревообработке группа компаний Kastamonu. Компания представила «стихию» Лес.

Партнером «стихии» Вода стала компания Coca-Сola Россия, «стихии» Земля – компания Mars Incorporated, а «стихию» Воздух поддержала компания «Русс-Инвест». Кроме того, партнерами акции также стали компания Ferrero Russia, сеть магазинов АШАН, а также сети ресторанов «Две палочки» и «Марчеллис». К акции также присоединилась сеть бутиков косметики «Аведа». Многие компании в назначенный час приглушили или даже отключили свет в знак неравнодушия к будущему Земли. Так, в частности, поступили компании Tetra Pak и «Ив Роше».

Информационную поддержку акции оказали газета Metro, МИА «Россия сегодня», Газета.ру, Авторадио и телеканал «Живая планета». В размещении информационных материалов о «Часе Земли» помощь WWF России оказали компании Лайса Digital, Criteo, «Деловая среда, IKEA и РЕСО Гарантия. Информационным партнером акции также выступил «Тинькофф Банк». Впервые экологическую акцию поддержала компания «Яндекс».

Информационными партнерами «Часа Земли» в этом году также выступили социальные сети: ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир». В приложении ВКонтакте можно было посмотреть онлайн-трансляцию, в которой приняла участие группа «Мумий тролль». Лидер группы Илья Лагутенко дал интервью и представил новую песню. Пользователи Одноклассников с помощью мобильного приложения OK Live в прямом эфире смогли рассказать о своем участии в «Часе Земли». В социальной сети «Мой Мир» в день акции на логотипе появилась лампочка – один из символов акции.

Фото: flickr.com / Randy