Конференция «Зачем заниматься корпоративной благотворительностью? Мнения бизнеса и СМИ»

Полный текст публикации

Сегодня реализация социальных проектов стала неотъемлемой частью бизнес-стратегии каждой компании. Практика применения концепции КСО всегда была и остается актуальной темой обсуждения среди руководителей компаний и ведущих экспертов в области социальной…

Thumbnail for - Конференция «Зачем заниматься корпоративной благотворительностью? Мнения бизнеса и СМИ»

Сегодня реализация социальных проектов стала неотъемлемой частью бизнес-стратегии каждой компании. Практика применения концепции КСО всегда была и остается актуальной темой обсуждения среди руководителей компаний и ведущих экспертов в области социальной ответственности. Впервые мероприятие, посвященное КСО, соберет лидеров бизнеса в формате дискуссионного клуба для CEO, которые лично курируют вопросы благотворительности.

В рамках конференции КСО-менеджеры и директора по маркетингу и PR крупных компаний смогут задать актуальные вопросы о продвижении своих проектов в медиапространстве редакторам ведущих российских СМИ и в формате дебатов поспорить о том, как правильно информировать население о социальных проектах.

Целевая аудитория: CEO и/или вице-президенты компании, которые лично курируют вопросы благотворительности; руководители маркетинговых подразделений; CSR-менеджеры.

В программе:

09.30-10.00 — регистрация участников

10.00-12.30 — сессия I. КСО в условиях экономической нестабильности: вектор развития 2016
Модератор — Елена Тополева, директор АНО «Агентство социальной информации»

10.00-10.20 — «Основные тенденции развития КСО и итоги 2015 года» — Мария Захарова, директор по внешним связям и ответственности бизнеса компании «Новард»

10.20-10.40 — тема уточняется — Елена Вишнякова, пресс-секретарь «РусГидро»

10.40-11.00 — «Необходимость введения обязательной социальной отчетности в России» — Артем Шадрин, директор Департамента социального развития и инноваций, Министерство экономического развития РФ

11.00-11.20 — «Международные тенденции в сфере КСО» — Антонио Линарес, генеральный директор компании Roca Russia

11.20-11.40 — «Влияние экономической нестабильности на развитие КСО» — Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании Heineken Russia

Дискуссионная панель CEO: основные тренды рынка КСО глазами лидеров бизнеса
Вопросы для обсуждения:
Основные тенденции развития проектов КСО в 2015-2016
Корпоративная благотворительность как один из составляющих элементов КСО
Кому в компании доверить ведение благотворительных проектов
Необходимо ли внедрение обязательной социальной отчетности в России? Как данные изменения могут повлиять на бизнес
Мотивация сотрудников к участию в благотворительных проектах и программах

Эксперты:
Антонио Линарес — генеральный директор компании RocaRussia
Артем Шадрин — директор Департамента социального развития и инноваций, Министерство экономического развития РФ
Кирилл Болматов — директор по корпоративным отношениям компании Heineken Russia
Анна Ярвиц — генеральный директор компании Teva
Андрей Ершов — генеральный директор ОАО МГТС
Елена Старкова — генеральный директор компании Avon Россия

12.50-14.10 — сессия II. Круглый стол представителей крупного бизнеса и деловых СМИ. КСО: угол зрения бизнеса, угол зрения СМИ
Модератор — Екатерина Мовсумова, издатель, The Moscow Times

Обзор последних КСО-проектов в СМИ за 2015 год. Самые яркие кейсы и неудачные примеры.
Как СМИ за прошедший год изменили подход в освещении КСО проектов? Динамика публикаций: как увеличить интерес СМИ к теме корпоративной социальной благотворительности?

Вопросы для обсуждения:
В чем отличие углов зрения бизнеса и СМИ на тему?
Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности?
Какие формы и методы продвижения КСО наиболее эффективны?
Необходимо ли бизнесу разрабатывать образовательные программы для повышения квалификации журналистов в области КСО?
Какие именно образовательные программы для этого нужны: формат и содержание?

Представители деловых и профильных СМИ:
Наби Абдуллаев — главный редактор газеты The Moscow Times
Александр Губский — заместитель главного редактора газеты «Ведомости»
Елена Евграфова — главный редактор журнала Harvard Business Review
Андрей Сусиков — заместитель главного редактора радиостанции «Cтолица FM»
Алексей Каклюгин — главный редактор телеканала «360 Подмосковье»

Приглашенные спикеры:
Сергей Певнев — директор департамента корпоративных отношений компании Samsung Electronics
Юлия Мазанова — директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям УК «Металлоинвест»
Юлия Левкович — менеджер по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса компании Heineken Russia
Наталья Серегина — менеджер по корпоративной социальной ответственности по стране компании Coca-Cola HBC Eurasia

Более подробная информация о конференции, спикерах и участии — здесь.

Источник: Агентство социальной информации

Москва