Первый ежегодный форум о социальном предпринимательстве, благотворительности, экологии и КСО, организованный ИД «Коммерсантъ», объединит представителей крупного, среднего и малого бизнеса, власти, крупнейших благотворительных фондов для совместного анализа российских тенденций в сфере социальных инициатив, обсуждения ключевых тенденций и определения основных векторов развития социального сектора.
Спикеры, подтвердившие своё участие:
∙ Митя Алешковский, со-учредитель, фонд «Нужна помощь»
∙ Ирина Архипова, директор по внешним по связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
∙ Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды, розничная сеть ИКЕА в России
∙ Александра Болдырева, исполнительный директор, Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров»
∙ Эльвира Гарифулина, руководитель программы «Семья и дети», Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко
∙ Сергей Голубев, председатель комиссии по социальному предпринимательству, ОПОРА России
∙ Юлия Гончарова, руководитель благотворительных проектов, Благотворительный Фонд «Синдром любви»
∙ Илья Зибарев, соучредитель, Фонд «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Русского Севера»
∙ Ольга Миронова, руководитель направления по корпоративной социальной ответственности, Дирекция по взаимодействию с госструктурами и КСО, АО «ОМК»
∙ Александр Плакида, председатель управляющего совета, Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора»
∙ Евгения Телицына, директор, Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»
∙ Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству, РСПП
В рамках Форума сотрудники издательства фонда “Нужна помощь” расскажут о новой книге “Social Startup Success” Это главная книга десятилетия о социальном предпринимательстве и устойчивом развитии некоммерческих организаций по версии Stanford University Graduate School of Business. 5 лет автор путешествовала по США и брала интервью у директоров прорывных НКО, основателей успешных стартапов Силиконовой долины, у инвесторов и доноров, чтобы найти ключ к некоммерческому успеху.
В качестве примера сотрудники фонда разберут работу издательства с точки зрения социального стартапа. Расскажут, зачем издавать книги о благотворительности и какие практики и инструменты, описанные в книге, использовались в проекте.