Мы становимся свидетелями возрастающей ответственности компаний, которые давно добровольно направляют большие ресурсы на значимые социальные и экологические проекты. Такой бизнес мы называем компаниями с новым смыслом. Недостаточная информированность об этом вкладе опасна для всех секторов. Она не поддерживает большие социальные инвестиции, новые стандарты, тормозит развитие гражданского общества и межсекторного партнерства.
Темы для обсуждения:
- Коммуникации в период пандемии: новая реальность. Опыт достойный тиражирования.
- Анализ каналов продвижения КСО: образовательные, экологические и культурные проекты, корпоративное волонтерство, некоммерческие и общественные организации. Вдохновляющие примеры.
- Курс на мультимедиа. Как это работает?
- Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
В рамках Медиашколы по КСО и социального партнёрства пройдет мастер-класс.
Конференция пройдёт в смешанном формате.
К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.
Программа формируется. На следующей неделе мы опубликуем полную программу конференции. Следите за обновлениями.
Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество», Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ.
Партнер: MI&KO.
Информационные партнёры: Ассоциация менеджеров, Форум Доноров.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.