Круглый стол проходит в рамках ежегодной конференции Содружества Добрых городов и поселков / forum-dobryegoroda.ru)
Организаторы: Содружество Добрых городов и поселков, БФ «Добрый город Петербург», БФ «Социальный навигатор».
Целевая аудитория мероприятия:
- Компании, реализующие программы по КСО (в частности, занимающиеся корпоративной благотворительностью) или инвестициями социального воздействия в регионах;
- Компании, планирующие развивать корпоративную благотворительность, волонтерство в регионах;
- Фонды местных сообществ, ресурсные центры и другие экспертные некоммерческие организации из регионов, которым актуальна тематика.
Содружество Добрых городов и поселков включает уже 130+ территорий в 40 регионах и создано для развития культуры благотворительности в России (dobryegoroda.ru). На опыте почти двух сотен НКО и компаний мы увидели несколько тенденций:
— региональная благотворительность меняется, ее игроками становятся не только НКО, но и соц.предприниматели, местные сообщества и инициативные группы, волонтеры, коммерческие компании. Часто – это гибридные организации, сочетающие несколько форм;
— растет спрос на новую компетенцию – менеджер местного сообщества / community manager. Спрос на умение работать с сообществом – учитывая современные реалии мира и в духе «новой власти»*;
— фокус внимания инвестиций социального воздействия компаний смещается со столицы и крупных программ – в регионы. Актуально развитие корпоративного волонтерства, программ развития территории и пр. И возникает вопрос поиска местных партнеров для региональных КСО программ.
В чем вообще особенности региональной благотворительности? Почему для КСО-программ так актуальны технологии коммьюнити-менеджмента? Кто ими владеет и где учит? Что значит «успешное сотрудничество» для компании? Для НКО? Как профессиональным НКО и крупным компаниям найти друг друга в регионах?
Программа (предварительно):
1.Обзор тенденций КСО и инвестиций социального воздействия в регионах. Прогноз: чего ожидать дальше?
Татьяна Задирако, Исполнительный директор БФ поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор»
2.Что работает в регионах. Свежие кейсы сотрудничества бизнеса и НКО для развития местного сообщества (ожидается подтверждение спикеров)
Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов компании ОМК
Екатерина Веселкова, менеджер по КСО и устойчивому развитию бизнеса пивоваренной компании HEINEKEN в России
Компания «Трансойл» (спикер уточняется)
Максим Дьяченко, управляющий партнер компании «Петролеум Трейдинг»
3.Почему компаниям и фондам так интересно развитие местного сообщества. Что такое community manager? Где и кто этому учит?
Дарья Буянова, Директор по фандрайзингу БФ «Добрый город Петербург»
4.Презентация базы контактов и данных об активных региональных НКО. Ресурсы Добрых городов для компаний-партнеров
Спикер уточняется, Содружество Добрых городов и поселков
5.Сессия вопрос-ответ с участниками