Круглый стол «Развитие территорий и местных сообществ: удачные современные практики бизнеса и НКО в регионах»

Полный текст публикации

В чем вообще особенности региональной благотворительности? Почему для КСО-программ так актуальны технологии коммьюнити-менеджмента? Кто ими владеет и где учит? Что значит «успешное сотрудничество» для компании? Для НКО? Как профессиональным НКО и крупным компаниям найти друг друга в регионах?

Thumbnail for - Круглый стол «Развитие территорий и местных сообществ: удачные современные практики бизнеса и НКО в регионах»

Круглый стол проходит в рамках ежегодной конференции Содружества Добрых городов и поселков / forum-dobryegoroda.ru)

Организаторы: Содружество Добрых городов и поселков, БФ «Добрый город Петербург», БФ «Социальный навигатор».

Целевая аудитория мероприятия:

  • Компании, реализующие программы по КСО (в частности, занимающиеся корпоративной благотворительностью) или инвестициями социального воздействия в регионах;
  • Компании, планирующие развивать корпоративную благотворительность, волонтерство в регионах;
  • Фонды местных сообществ, ресурсные центры и другие экспертные некоммерческие организации из регионов, которым актуальна тематика.

Содружество Добрых городов и поселков включает уже 130+ территорий в 40 регионах и создано для развития культуры благотворительности в России (dobryegoroda.ru). На опыте почти двух сотен НКО и компаний мы увидели несколько тенденций:

— региональная благотворительность меняется, ее игроками становятся не только НКО, но и соц.предприниматели, местные сообщества и инициативные группы, волонтеры, коммерческие компании. Часто – это гибридные организации, сочетающие несколько форм;

— растет спрос на новую компетенцию – менеджер местного сообщества / community manager. Спрос на умение работать с сообществом – учитывая современные реалии мира и в духе «новой власти»*;

— фокус внимания инвестиций социального воздействия компаний смещается со столицы и крупных программ – в регионы. Актуально развитие корпоративного волонтерства, программ развития территории и пр. И возникает вопрос поиска местных партнеров для региональных КСО программ.

В чем вообще особенности региональной благотворительности? Почему для КСО-программ так актуальны технологии коммьюнити-менеджмента? Кто ими владеет и где учит? Что значит «успешное сотрудничество» для компании? Для НКО? Как профессиональным НКО и крупным компаниям найти друг друга в регионах?

Программа (предварительно):

1.Обзор тенденций КСО и инвестиций социального воздействия в регионах. Прогноз: чего ожидать дальше?

Татьяна Задирако, Исполнительный директор БФ поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор»

2.Что работает в регионах. Свежие кейсы сотрудничества бизнеса и НКО для развития местного сообщества (ожидается подтверждение спикеров)

Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов компании ОМК

Екатерина Веселкова, менеджер по КСО и устойчивому развитию бизнеса пивоваренной компании HEINEKEN в России

Компания «Трансойл» (спикер уточняется)

Максим Дьяченко, управляющий партнер компании «Петролеум Трейдинг»

3.Почему компаниям и фондам так интересно развитие местного сообщества. Что такое community manager? Где и кто этому учит?

Дарья Буянова, Директор по фандрайзингу БФ «Добрый город Петербург»

4.Презентация базы контактов и данных об активных региональных НКО. Ресурсы Добрых городов для компаний-партнеров

Спикер уточняется, Содружество Добрых городов и поселков

5.Сессия вопрос-ответ с участниками

 

Санк-Петербург