Два дня сессий в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:
— Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов
— Социальные инновации в продвижении проектов
— Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества
— Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах
— Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования
— Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом
— КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики
— Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире
— Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив
— Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире
— Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов
— Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов
Мы принимаем заявки на доклады и партнерство до 12 мая 2019 года.
Программа на сайте www.somarconference.pro появится после 13 мая 2019 года