Третий Международный День Ответственного Туризма в Щедрый Вторник

Полный текст публикации

Третий Международный День Ответственного Туризма проводится совместно с кафедрой общественных связей, туризма и гостиничного дела РГГУ в неделю признательности #Щедрый Вторник. #ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который пройдет в России 28 ноября 2017 года. Движение родилось в 2012 году и получило распространение в более чем 100 странах мира. В этот день мы хотим привлечь внимание к тому, что через благотворительность общество приходит и к социальной ответственности, а что туризм может являться мерилом такой помощи территориям и людям, на них проживающих.

Третий Международный День Ответственного Туризма проводится совместно с кафедрой общественных связей, туризма и гостиничного дела РГГУ в неделю признательности #ЩедрыйВторник. #ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который пройдет в России 28 ноября 2017 года. Движение родилось в 2012 году и получило распространение в более чем 100 странах мира.

В этот день мы хотим привлечь внимание к тому, что через благотворительность общество приходит и к социальной ответственности, а что туризм может являться мерилом такой помощи территориям и людям, на них проживающих.

Задачи данного мероприятия:

1. привлечь внимание к тому, что сектор туризма и гостиничного дела также нуждается в благих делах, а также к тому, что участники сектора самостоятельно помогают не только целевым группам населения, но и тем или иным местам и местным жителям.

2. обратить внимание всех путешествующих, что в поездках, кроме удовольствия и впечатлений, мы также имеем возможность поддержать  тех, кто заслуживает нашей поддержки: и своим рублем, и своим волонтерским трудом и интеллектуальным волонтерством, а также через инструмент «сарафанного радио»

3. привлечь внимание к разным способам и видам поддержки, назвать их и выбрать наиболее популярные, а также рассказать о тех местах и туристических достопримечательностях, которым каждый из нас может помогать и помогает

4. представить наиболее актуальные для социальной ответственности в туризме направления деятельности и виды туризма, а также механизмы создания туристической привлекательности места для туристов

5. будем рады, если выступающие предложат нам свои критерии оценки социально ответственных мероприятий, гостиниц, авиакомпаний или музеев

Москва